Получи документы

«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников». Самообразование (5 фото)

Ирина Слепцова
«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников». Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы

Фото отчет по теме самообразования :

"Песочная терапия в коррекции эмоционально - волевой и социальной сфер дошкольников"

Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии дошкольника сегодня весьма актуальна, именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности.

Публикация «„Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников“, Самообразование» размещена в разделах

В течении 20123 – 2024 учебного года мною был реализован план самообразования «Песочная терапия в коррекции эмоционально - волевой и социальной сфер дошкольников».

Цель работы: создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, снижение психофизического напряжения посредством песочной терапии.

Для достижения цели ставила перед собой следующие задачи:

- повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы, информации, опубликованной на педагогических сайтах;

- стабилизировать эмоциональное состояние ребенка;

- вызвать состояние покоя, чувство уверенности в себе, защищенности и возможности побыть самим собой;

- способствовать развитию коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности;

- развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление) речь;

- формировать позитивное отношение к своему «Я», к сверстникам и взрослым;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах коррекции эмоционально – волевой и социальной сфер у детей.

Играя с песком, дети проявляли естественную активность. Используя песочницу, мною проводились коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории, в наиболее органичной для ребёнка форме передавались знания и жизненный опыт, познавались законы окружающего мира.

Взаимодействуя с песком, у детей стабилизировалось эмоциональное состояние, улучшалось настроение. Всё это делает песочную терапию прекрасным средством для развития и саморазвития человека.

«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников». Самообразование
Фото «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»
. Самообразование - фото
Фото №1 Фото отчет по теме самообразования Фото №2 Публикация Песочная терапия в коррекции эмоционально волевой и социальной сфер дошкольников Самообразование размещена в разделах Методические материалы для педагогов и воспитателей Песок
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Песочная терапия для дошкольников «Чудеса на песке»Консультация для воспитателей «Песочная терапия для дошкольников «Чудеса на песке» Часто руки знают, как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно", — писал К. Г. Юнг. На сегодняшний день песочная терапия очень.

Дидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферыДидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферы Сегодня я хотела поделиться дидактическими материалами по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Совсем недавно.

Дидактические пособия для развития эмоционально-волевой сферыДидактические пособия для развития эмоционально-волевой сферы Развитие эмоционально-волевой в настоящее время приобретает особое значения. Дети плохо дифференцируют эмоции, с трудом рефлексируют собственные.

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольниковКоррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников К целям работы психологов дошкольного образования, относится основополагающее направление деятельности как «Сохранять и укреплять здоровье.

Основные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возрастаОсновные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста Согласно системной походу (Витакер К., Пэпп П., Ричардсон Р., Сатир В., Черников А. В., Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. И., Варга А. Я.) в понимании.

Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия»Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия» Аннотация проекта Социальный проект «Арт – терапия» направлен на воспитание потребности у обучающихся класса помощи в снятии психологического.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников». Самообразование
Опубликовано: 16 мая 2024 в 12:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников». Самообразование» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Слепцова (УИ 1872903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД