Фотоотчет «Сказка Колобок»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Сказка Колобок»

Фотоотчет «Сказка Колобок»

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. Именно поэтому в работе проекта активное участие принимают родители.

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Цель: Вызывать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников

Ожидаемые результаты :

Дети:

•Развитие творческой активности детей, освоение детьми дошкольного возраста различных видов творчества.

•Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств.

•Повысилась речевая активность у детей: дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных;

Педагоги: Педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности

Родители: Родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

В ходе реализации проекта «Сказки о медведях» мы решили привлечь родителей и детей к чтению художественной литературы. Сначала предложили на выходные разные детские книжки со сказками о медведях.

Первой мы с детьми в группе начали работу по знакомству со сказками о медведях по сказке "Колобок".

Учитель-логопед прочитала и показала детям настольную сказку "Колобок"

Предложила детям маски героев сказки "Колобок" с проблемной ситуацией

Дети не растерялись нашли желтую ткань и вот Колобок готов.

Мы продолжили работу в группе, пересказывая сказку

Родители дома нарисовали иллюстрации к сказке

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Колобок» - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено.

Мастер-класс «Книжка — сказка «Колобок»Мастер-класс «Книжка — сказка «Колобок» Мастер – класс. Книжка – сказка «Колобок». Андросова Вероника Николаевна. Вот такую книжку – сказку я изготовила для своих малышей. Для.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотоотчет «Сказка Колобок»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 16:34
+279Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по пластилинографии «Светофор для Незнайки»
Тема: «Светофор для Незнайки»( пластилинография) Цель: -Создание условия для формирования умения создавать изображение светофора путем пластилинографии....
Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры» (зимнее окошко)
Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок овладевает основными культурными...
К Новому году готовы!
Приближается чудесное, волшебное время новогодних праздников! В нашем детском саду все, от мала до велика, готовятся к этому событию. Красиво украшены окна,...
Музыкально — дидактическое пособие — лэпбук «Музыка»
Курилова Юлия, музыкальный руководитель. Лэпбук – учебное пособие папка – книжка с накладными элементами ( кармашки, блокноты, мини-книжки,...
План индивидуальной работы с детьми средней группы «Б»
Воспитание к труду. Индивидуальная работа. 1. Григорьева Алиса 2. Остаф Герман 3. Попов Паша 4. Гвоздь Полина 5. Портнягина Маша 1. «Угадайте, что я...