Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя»

Морозова Марина Юрьевна
Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя»

Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя»

Во время прогулки в конце зимы наблюдали с ребятами нашей группы за обрезкой веток на деревьях и кустарниках. Объяснили ребятам, для чего производится весенняя обрезка веток. Во время наблюдения вспомнили названия различных пород деревьев, определили основные части дерева (корень, ствол, ветви, листья, поговорили об отличии внешнего вида различных деревьев.

Ребята с радостью и большим старанием приняли участие в уборке срезанных веток – помогли отнести их на хозяйственный двор. Вместе с ребятами выбрали несколько веточек тополя для того, чтобы поставить их в вазу в уголке природы в группе и понаблюдать за изменениями в их развитии,

Цели:

- формировать у детей интерес к длительным сравнительным наблюдениям;

- учить замечать и сравнивать состояние веток на улице и в помещении, в природном уголке группы;

- формировать у детей представления о том, что для роста растений необходимы тепло, вода, свет;

- формировать у детей осознание причинно – следственных связей, умение рассуждать, делать выводы и умозаключения.

Ребята с большим интересом наблюдали за изменениями, происходящими с веточками тополя в уголке природы. Они с удивлением воспринимали и быстрое набухание почек, и появление первых блестящих, пахучих и клейких листочков. Появление белых тонких корешков на веточках тополя вызвало полный восторг.

Все свои наблюдения ребята фиксировали в таблицах наблюдений, а свои впечатления отражали в работах на занятиях по художественному творчеству.

К концу апреля корешки у веточек тополя разрослись, и мы с ребятами решили посадить их на участке группы.

Мы рассказали ребятам о том, что тополь неприхотливое, жизнелюбивое и быстрорастущее дерево, поэтому веточки и даже просто черенок могут очень быстро пустить корни и стать деревом. Тополя часто высаживают в городах, потому что они прекрасно очищают воздух от городской пыли и больше, чем остальные деревья выделяют в атмосферу кислорода.

Ребята с большим старанием и ответственностью принялись за работу.

После окончания посадки саженцев тополя ребята искренне радовались и были горды тем, что смогли принять участие, вложили частичку своего труда в озеленение участка нашей группы.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на окне и в уголке природы»Фотоотчет «Огород на окне и в уголке природы» Огород на окне и в уголке природы» Возраст детей: 5-6 лет. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности.

Картотека опытов в уголке природы для детей 5–7 лет Конспект НОД в подготовительной группе «Невидимка – воздух» Тип занятия: познавательно – исследовательская деятельность..

Конспект беседы по экологии «Растения в нашем уголке природы»Конспект беседы по экологии «Растения в нашем уголке природы» РАСТЕНИЯ В НАШЕМ УГОЛКЕ ПРИРОДЫ (беседа с элементами труда) З а д а ч и: - Способствовать развитию представлений о комнатных растениях,.

Конспект коллективного труда в уголке природы (средняя группа) Конспект коллективного труда в уголке природы (средняя группа) Подготовка к труду. Перед началом работы педагог собирает вокруг себя воспитанников.

Мастер-класс по оформлению стенда в уголке природы подготовительной к школе группыМастер-класс по оформлению стенда в уголке природы подготовительной к школе группы Цель: Расширение,обогащение и закрепление знаний детей о времени года "Зима". Материал для работы: Лист ДСП,электро лобзик, плёнка самоклейка.

Мастер класс «Скворечник для оформления в уголке природы»Мастер класс «Скворечник для оформления в уголке природы» Здравствуйте,дорогие коллеги. Хочу поделится с вами,как я оформляла скворечник для уголка природы в нашей группе. Для этого мне понадобилось:.

Наблюдения в природе «Этот удивительный мир природы» Наблюдения в природе 1. Муравейник. - «Чей домишко из иголок на земле у старых елок?» - Почему муравьев называют санитарами леса? - Чем.

Конспект НОД (Природный мир). Посадка гороха в уголке природы (средняя логопедическая группа)Конспект НОД (Природный мир). Посадка гороха в уголке природы (средняя логопедическая группа) Цели: • Учить отгадывать загадку; • Учить понимать цель, определять предмет труда; • Использовать инструменты и материалы для работы; •.

Работа в уголке природы «Посади растения сам»Работа в уголке природы «Посади растения сам» Работа в уголке природы «Посади растения сам». Цели: Формировать на примере комнатных растений представление о различных способах размножение.

Ухаживаем за растениями в уголке природыУхаживаем за растениями в уголке природы Мы с детьми нашей второй младшей группы регулярно поливаем цветы в уголке природы. Начали делать это с первой младшей, когда были ещё малыши.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Осень
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 18:59
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...
Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет
Цель: сделать черепаху в технике мозаика из цветной бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей о черепахах: внешнем виде, среде обитания, чем...