Ольга Зайцева
Фотоотчёт о работе в уголке природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить выполнять простейшие трудовые действия (с помощью педагога, поливать растения, протирать листья влажной тряпочкой, наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Задачи:познакомить детей с 2-3 комнатными растениями, называть их части (цветок, лист); учить рассказывать о растениях, отмечать характерные признаки цветков (если они есть,листья (большие или маленькие, широкие или узкие, их окраску); учить поливать растения под руководством воспитателя, уметь правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой.
Публикация «Фотоотчёт о работе в уголке природы во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Сначала ребятки наблюдают как педагог ухаживает за комнатными растениями. Все действия сопровождаются рассказом, объяснением. Можно попросить помочь заинтересовавшегося ребенка. Постепенно привлекаются к поливке и остальные дети.
Кроме индивидуальных форм работы, следует проводить дидактические игры с подгруппами детей, используя живые растения и их изображения: «Найди такой же, найди пару», «Большие и маленькие», «Один и много», «Найди растение, похожее на дерево» и т. д. В таких играх упражняю детей в названии нескольких растений и учу их несложному описанию внешнего вида растений и выделению их характерных признаков.
В марте провела занятие со всей группой, на этом занятии учила детей новому для них приёму ухода за растениями- протирание листьев.
В уголке природы мы с ребятами работает еженедельно, согласно плану по экологическому воспитанию: обновили паспорта растений, посадили лук, растения рыхлим, поливаем и протирает листочки.
Ребятам очень нравиться ухаживать за комнатными растениями!