МААМ-картинки

Фотоотчет «Как мы мастерили чучело Масленицы». Из опыта работы со старшими дошкольниками. (14 фото)

Ольга Пигарева
Фотоотчет «Как мы мастерили чучело Масленицы». Из опыта работы со старшими дошкольниками.
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог, проработавший в детском саду много лет, помнит каждый свой выпуск, каждого ребенка с его особенностями и талантами. И каждая группа отличается от предыдущей. Каждая хороша по-своему. Перебирая свой архив, увидела фотографии моих выпускников 2013 года.

Фотоотчет «Как мы мастерили чучело Масленицы». Из опыта работы со старшими дошкольниками.

Этим детям нужно было только подать идею! Вспыхивали моментально, добавляли кучу своих идей и начинали действовать! Сколько всего интересного мы с ними узнали и освоили! Итак, смотрю на фотографии. Мешок сена, крестовина, чучело. И сразу все вспомнилось, как будто было вчера. Каждый год на празднование проводов Зимы нашим детям приносили готовое чучело Масленицы. Но мои очень самостоятельные подготовишки заявили: будем делать чучело сами. Обратились с просьбой к родителям. Нужны: сено, старая одежда и крестовина для чучела. К определенному дню все было собрано и ребята приступили к работе.

Публикация «Фотоотчет „Как мы мастерили чучело Масленицы“, Из опыта работы со старшими дошкольниками,» размещена в разделах

Фото «Как мы мастерили чучело Масленицы»

Интересно было наблюдать, с каким азартом они погрузились в незнакомую им работу. Начали с головы. Хочу отметить, что опыта изготовления таких поделок ни у меня, ни у детей не было. Сейчас я могу точно сказать, что для головы понадобится небольшой мешок, который набивают сеном. Но тогда мы этого не знали и делали, как получиться.

Фотоотчет . Из опыта работы со старшими дошкольниками. - фото

У мальчиков не получалось надеть и завязать платок. Тогда на помощь им пришли девочки. Они поправили «личико» и завязали платочек.

Фото №1 Педагог проработавший в детском саду много лет помнит каждый свой выпуск каждого ребенка с его особенностями и талантами

Затем пришла очередь рубашки. Надевали ее и застегивали, как говорится, всем миром. С пуговицами пришлось повозиться. Я не помогала. Решили сами все делать, значит делайте.

Фото №2 И каждая группа отличается от предыдущей Фото №3 Каждая хороша по своему

Затем завязали и красиво расправили поясок.

Фото №4 Перебирая свой архив увидела фотографии моих выпускников года

Чучело показалось всем слишком тощим, поэтому предложили добавить побольше сена. Плотно набили и застегнули рукова «красавицы».

Фото №5 Этим детям нужно было только подать идею Вспыхивали моментально добавляли кучу своих идей и начинали действовать Сколько всего интересного мы с ними узнали и освоили Итак смотрю на фотографии Фото №6 Мешок сена крестовина чучело

Ребята так активно делали чучело, что клочки сена разлетелись по всей группе. Одна из девочек не выдержала такого творческого беспорядка, взяла метелку и стала подметать.

Фото №7 И сразу все вспомнилось как будто было вчера

Ребята помогли ей и собрали остатки сена обратно в мешок.

Фото №8 Каждый год на празднование проводов Зимы нашим детям приносили готовое чучело Масленицы Фото №9 Но мои очень самостоятельные подготовишки заявили будем делать чучело сами

Последний штрих: надели на чучело юбку. И наша героиня Масленицы была готова!Ее отнесли и поставили в музыкальный зал. Дети были довольны и горды собой. Еще бы. Они сделали чучело Масленицы для всего детского сада. В конце праздника чучело вынесли на улицу и подожгли. Ведь с ним сжигали все плохое, что накопилось за зиму у людей. Жалко только было, что сгорело оно очень быстро. А порыв ветра взметнул вверх догорающее сено, и рассыпалось оно гроздью горящих угольков. Прощай, зима! Здравствуй, Весна!

Фото №10 Обратились с просьбой к родителям Фото №11 Нужны сено старая одежда и крестовина для чучела

Сгорела поделка моих дошколят. Но остались замечательные фотографии и память об интересном опыте работы со старшими дошкольниками.

Публикации по теме:

«Математическая игра». Открытое мероприятие со старшими дошкольниками«Математическая игра». Открытое мероприятие со старшими дошкольниками «Математическая игра» Цель: обобщить и закрепить знания по математике в игровой форме. Задачи: Закрепить знание чисел в натуральном.

Доклад на тему «Особенности восприятия художественных произведений старшими дошкольниками» Доклад на тему «Особенности восприятия художественных произведений старшими дошкольниками» Воспитатель: Бобрыш О. А. В художественной литературе.

Использование метода проектов в образовательной деятельности со старшими дошкольникамиИспользование метода проектов в образовательной деятельности со старшими дошкольниками Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, исследования показывают, что наибольшие трудности.

Книгоиздательство со старшими дошкольниками «Дома бывают разные»Книгоиздательство со старшими дошкольниками «Дома бывают разные» С ДЕТЬМИ СВОЕЙ ГРУППЫ БЫЛ РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ «ДЕТСКОЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВО» Были поставлены следующие задачи: 1. Углубить интерес детей к книге.

Мастер-класс «Чучело Масленицы».Мастер-класс «Чучело Масленицы». Мастер – класс «Чучело Масленицы».Воспитателей МОУ «Начальная школа п. Дубовое» Гузевой Оксаны Сергеевны и Тарасенко Светланы Владимировны.

Мастер-класс «Чучело Масленицы»Мастер-класс «Чучело Масленицы» Широкая Масленица Мы тобой не нахвалимся Приезжай к нам в гости На широкий двор С детьми поиграть На горках кататься! Цель: приобщать.

Познавательная беседа со старшими дошкольниками по иллюстрациям Б. Дехтерева к сказке А. С. Пушкина Познавательная беседа со старшими дошкольниками по иллюстрациям Б. Дехтерева к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбака и рыбке». Цель, вспомнить.

Посещение православного храма нашего города старшими дошкольникамиПосещение православного храма нашего города старшими дошкольниками Наша страна богата народными традициями и праздниками. Веками русский народ свято чтил и хранил свои традиции, передавая их из поколения.

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной.

Детское экспериментирование как средство познания старшими дошкольниками окружающего мира Детское экспериментирование как средство познания старшими дошкольниками окружающего мира Аннотация. В статье автор акцентирует внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы мастерили чучело Масленицы». Из опыта работы со старшими дошкольниками.
Опубликовано: 22 марта 2017 в 18:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Как мы мастерили чучело Масленицы». Из опыта работы со старшими дошкольниками.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пигарева (УИ 172887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД