Лучший педагог года

Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса «Мой город». День 3 и 4 (13 фото)

Алёна Никитина

День 3. Красная площадь и бульвар купца Ефремова.

Возвращая с гостей, мы решили по пути, так сказать, заехать на Залив, а точнее на Красную площадь. Дело было вечером, у Дани не было настроения гулять и беседовать. Он сразу отправился на батуты и машины. На фоне Государственного академического драматического театра им. К. В. Иванова я сфотографировала Дёму.

Публикация «Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса „Мой город“, День 3 и 4» размещена в разделах

Единственное, что привлекло внимание Даню, это кораблик с парусом в виде флага города. Вокруг этого кораблика на столбах располагаются утки. Почему утки? Потому что утки являются издревле символом города, и они изображены на гербе города. Кстати, на эти утки обратил внимание Дёма.

Фото «Мой город»
Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса . День 3 и 4 - фото

Потом мы подошли к памятнику К. Иванова.

Фото №1 Красная площадь и бульвар купца Ефремова

От него прошли через Аллею чемпионов с именами знаменитых спортсменов Чувашской Республики к бульвару Купца Ефремова. Его горожане называют Арбатом. Это пешеходная небольшая улица, расположенная в исторической части города. На бульваре до сих пор стоят дома, когда-то принадлежавшие семье Ефремовых. В некоторых домах находятся Национальный Музей и Музей пива.

Поближе рассмотреть архитектуру домов не получается, так как вдоль всего бульвара с двух сторон находятся сувенирные лавки.

Помимо этого, на бульваре стоит памятник знаменитым героям фильма «12 стульев». На одном из стульев посидели и мы.

Фото №2 Возвращая с гостей мы решили по пути так сказать заехать на Залив а точнее на Красную площадь

Еще там стоит огроменный камень таганаит, который исполняет желание, если погладить его.

Вот и вся прогулочка.

Фото №3 Дело было вечером у Дани не было настроения гулять и беседовать

День 4. Залив.

[/b]

Погода резко испортилась. Стало дождливо и холодно. Но мы всё-таки решились прогуляться по набережной Залива. Приехали и думаем, куда пойти, на что посмотреть. Вспомнили, что у символа города и Республики – Монумента матери мы так и не были. Но по пути Даня захотел поиграть на детской площадке.

На заднем фоне можно увидеть мост, который соединяет два района города, и Театр Оперы и Балета.

Фото №4 Он сразу отправился на батуты и машины

Затем мы направились в сторону пешеходного моста, ведущий к Монументу. На пути нам встретился памятник велосипеду. Появился он совсем недавно.

Фото №5 На фоне Государственного академического драматического театра им Фото №6 Иванова я сфотографировала Дёму

У Монумента Матери мы остановились, полюбовались размерами и красотой монумента. Что символизирует монумент? Даня объясняет: «Она нас всех обнимает, защищает и встречает гостей города».

Фото №7 Публикация Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса Мой город День и размещена в разделах Чувашия

Там купили мороженное и отправились вдоль набережной к Монастырю и церкви Успения.

Фото №8 Чувашская Республика Темочки

А от туда по «Дороге к Храму» вернулись к Музею, где был припаркован наш автомобиль. Напротив Музея мы обнаружили памятник с национальными орнаментами-символами.

Фото №9 Единственное что привлекло внимание Даню это кораблик с парусом в виде флага города Фото №10 Вокруг этого кораблика на столбах располагаются утки

Глаза слипаются. Ужасно хочется спать. В следующий раз я расскажу об играх, карте и альбоме по данной тематике.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие по городу Чебоксары» Развлечение "Путешествие по городу Чебоксары" Дети проходят по залу под песню «Солнечный круг» (с ленточками в руках, становятся в круг.

Экскурсия по городу Чебоксары!Экскурсия по городу Чебоксары! Уважаемые коллеги, как я уже писала, мы с ребятами часто ходим на экскурсии и прогулки за пределы детского сада. На этот раз я хочу рассказать,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 10 июня 2015 в 01:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!