Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»

Татьяна Корепанова
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»

После просмотра презентации и раскрашивания (см. предыдущую публикацию) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель Костромина Екатерина Павловна на Олимпийские игры. Сначала мы прошли парадом, как настоящие спортсмены, под Олимпийским флагом. Екатерина Павловна задала нам несколько вопросов про Олимпиаду, мы с честью ответили, ведь только что в группе говорили об Олимпиаде!

Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»

Затем нас ждала эстафета Олимпийского огня.

После эстафеты ребята выполнили зарядку – размяли мышцы перед предстоящими спортивными испытаниями.

Затем ребят разделили на две команды и предложили назвать свою команду, а потом начались разнообразные соревнования.

Победила, как всегда, дружба! Каждой команде вручили грамоту.

Мы повесили их на стенд в приёмной, чтобы наши родители полюбовались и погордились спортсменами.

Думаю, дети запомнили, что такое Олимпиада. Они были довольны!

Всем спасибо за внимание и голоса!

Публикации по теме:

Беседа о символах Олимпийских игр Беседа о символах Олимпиады в старшей группе Ребята, а какие символы олимпиады вы знаете? Широкий выбор олимпийской символики используется.

Фотоотчет недели малых зимних олимпийских игр «Награждение и закрытие игр»Фотоотчет недели малых зимних олимпийских игр «Награждение и закрытие игр» В современном мире очень важно приобщать детей к спорту. Зимние Олимпийские игры это отличный пример показать детям чего можно добиться,.

Клубный час по математике «История олимпийских игр» Конспект клубного часа по математике «История олимпийских игр» Цель: Развитие интеллектуальных способностей, формирование мыслительных умений.

План летних малых олимпийских игр в детском садуПлан летних малых олимпийских игр в детском саду С 18 июня по 21 июня 2018 года в Детском саду № 21 состоятся X Малые Олимпийские ИгрыВ программе:18 июня – понедельник8.00 – Утренняя гимнастика.

Открытие и закрытие Малых зимних Олимпийских игрОткрытие и закрытие Малых зимних Олимпийских игр 2 Открытие «Малые зимние Олимпийские игры» (подготовительные к школе группы)[/b] Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к.

Открытие малых зимних олимпийских игр 2018 годаОткрытие малых зимних олимпийских игр 2018 года Автор: Антонова Алина Павловна, инструктор физической культуры МАДОУ «Детский сад с. Малиновка», Томская область. Цель: Открытие зимних.

Сценарий закрытия зимних олимпийских игр для детей старшего дошкольного возраста Цель: Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные Закреплять знания об организме человека,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 07:31
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Мастер-класс «Изготовление открытки ко «Дню матери».
Мастер-класс «Изготовление открытки ко «Дню матери». Мамочка любимая, ты самая красивая, нежная и милая, добрая, любимая! В праздник самых лучших мам...
Консультация доя родителей «Животные дома» для любого возраста
Предлагаю консультацию для родителей по теме: " Животные дома" Многие дети стремятся к общению с домашними животными Чем привлекают животные наше...
Конспект НОД на тему: Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской...
Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей...
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему:...
Цель: Закрепить и обобщить знания детей об основных математических понятиях. Задачи: - Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать...