Голых Марина Александровна
Фотоотчет «Герой, живущий в группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В МАДОУ "Детский сад №422" г. Перми прошел смотр-конкурс "Герой, живущий в группе".
Проведена большая работа с детьми и семьями воспитанников, в результате чего каждая группа обрела своего постоянного героя.
Цель смотра-конкурса:
повышение психологической и педагогической компетенции воспитателей и родителей (законных представителей) путем углубления их знаний по выбору игрового материала, способствующего полноценному развитию детей дошкольного возраста.
Задачи:
стимулирование развития игры как ведущего вида детской деятельности;
Публикация «Фотоотчет „Герой, живущий в группе“» размещена в разделах
совершенствование предметно-пространственной развивающей среды в группах с учетом возраста детей, их гендерных особенностей;
помочь родителям осознать значимость использования игрушки в развитии мелкой моторики руки, что напрямую способствует развитию речи ребенка;
активизация потенциальных творческих возможностей родителей (законных представителей) по изготовлению игрушек.
Критерии оценки работ:
1. Игрушка должна способствовать развитию ребенка, должна расширять его кругозор, увлекать образами современной действительности.
2. Игрушка должна вызывать добрые чувства к явлениям нашей действительности, способствовать накоплению положительного нравственного опыта.
3. Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребёнка к разнообразным действиям в игре. «Чем больше возможностей игрушка предоставляет для различных действий, тем она интереснее для ребёнка, тем больше её воспитательные возможности».
4. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребёнка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус.
5. Оформление игрушки должно быть безопасным для жизни и здоровья ребё нка и отвечать ряду гигиенических требований:
по своей конструкции игрушки не должны оказывать травмирующего действия на ребенка, они должны исключать возможность несчастных случаев: в игрушках для любого возраста недопустимо наличие острых углов, режущих краев, колющих концов.
Результат проведенной работы представляю в фотоотчете.