Получи документы

Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» (8 фото)

Анна Мухамадеева
Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» в подготовительной группе.

В детском саду ребенок активный и весёлый, готов к играм и получению знаний. Театрализация сказки в детсадовской подготовительной группе — это способ воспитания детей в игровой форме.

Публикация «Игра-драматизация в подготовительной группе „Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост“» размещена в разделах

Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. Следует отличать игры-драматизации от сюжетно-ролевых игр. Отличительной особенность первых является не только сюжет, но и характер игровой деятельности. Игры-драматизации являются одним из видов театрализованных игр.

Цель игры-драматизации: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Задачи игры-драматизации:

• Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение

отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную

выразительность.

• Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.

• Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное

мышление.

• Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со

взрослыми.

• Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру

через сказку.

После чтения сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» мы с детьми решили показать сказкудраматизацию для младших детей дошкольных групп.

Вначале мы посмотрели сказку, обсудили, чему она учит, характеры героев, распределили роли.

Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Ребенок – «АКТЕР» - Он коммуникабельный, в коллективные игры легко вступает, хорошо может передать образ героя, легко импровизирует, может быстро найти необходимые атрибуты, чтобы образ был точнее, очень эмоциональный, точно следует сюжету и свою роль играет до конца.

Фото «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Игра-драматизация в подготовительной группе - фото
Фото №1 Фотоотчет о драматизации сказки Д

Ребенок – «ЗРИТЕЛЬ» - В игре он как бы участвует со стороны. Этот ребенок внимательный, наблюдательный, сопереживает игре актеров, очень любит анализировать и обсуждать игру актеров, то как развертывается сюжетная линия, передает свои впечатления через слово, рисунок, игру.

Фото №2 Мамина Сибиряка Сказка про храброго заяц длинные уши косые глаза короткий хвост в подготовительной группе Фото №3 В детском саду ребенок активный и весёлый готов к играм и получению знаний

Учились актерскому мастерству, с помощью мимики, движения, собственной речи, умению говорить четко, проговаривая окончания слов. Затем была большая работа по приготовлению атрибутов, в ней принимали активное участие не только воспитатель и дети, но и родители дошкольников.

Фото №4 Театрализация сказки в детсадовской подготовительной группе это способ воспитания детей в игровой форме

Во всех играх - драматизациях присутствует атмосфера доброжелательности, взаимопонимания и открытости, самореализации. Расширяются знания детей об окружающем мире. Ребенок учится передавать свое эмоциональное состояние в движениях, мимике, жестах, умении сопереживать. Он учится понимать особенности поведения животных, пробует воспроизводить их, учится звукоподражанию.

У детей развивается воображение, речь, координация движений. Данные игры способствуют организованности, сообразительности, развивается чувство коллективизма, налаживаются взаимоотношения и взаимопонимания между сверстниками и взрослыми. Все это влияет на дальнейший жизненный потенциал ребенка.

Фото №5 Публикация Игра драматизация в подготовительной группе Сказка про храброго заяц длинные уши косые глаза короткий хвост размещена в разделах Величина сравниваем по величине Драматизация
Публикации по теме:

«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий театрального мини – спектакля«101-я СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА - ДЛИННЫЕ УШИ»по мотивам сказки.

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчёт «Драматизация «Вежливая сказка»Фотоотчёт «Драматизация «Вежливая сказка» Все дети любят сказки, особенно им нравится участвовать в драматизации сказок, выполнять ту или иную роль. Это направление помогает ребёнку.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект игрового занятия с изготовлением поделки из пластилина для подготовительной группы «Заяц — длинные уши»Конспект игрового занятия с изготовлением поделки из пластилина для подготовительной группы «Заяц — длинные уши» Тема занятия: «Заяц - длинные уши» Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Сказка «Хвост изумрудного дракона»Сказка «Хвост изумрудного дракона» Уважаемые коллеги, рада предложить вашему вниманию сказку, написанную мной для презентации детям дорожки здоровья, которая так и называется.

Сказка «Почему у зайчика длинные ушки». Театр на прищепкахСказка «Почему у зайчика длинные ушки». Театр на прищепках Мы широко используем театральную деятельность в детском саду. Потому что она является одним из самых популярных и увлекательных направлений.

Видеоотчёт «Летучий корабль». Сказка-драматизация в подготовительной группе» Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа. В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Опубликовано: 24 января 2022 в 09:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД