МААМ-картинки

Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей» (9 фото)

Ольга Серякова
Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»
▼ Скачать + Заказать документы

С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется работе с родителями. Работа должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, а так же повышать культуру педагогической грамотности семьи.

Вовлечь родителей в участие в воспитательно-образовательном процессе можно через совместное творчество. Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение.

Публикация «Фотоотчет „Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей“» размещена в разделах

Одной из форм совместной творческой деятельности родителей и детей является индивидуальная выставка творческих работ семей воспитанников. Такие выставки в нашей группе мы организуем регулярно. Сложившаяся система взаимодействия педагогов, родителей и детей способствует успешному решению задач по художественно–эстетическому развитию дошкольников; развитию способности воспринимать прекрасное в природе, в искусстве, в окружающей действительности, пробуждению у детей эстетических чувств, формированию эстетического вкуса, а также умений и навыков творческого воображения; удовлетворяется потребность детей в самовыражении через продуктивную деятельность. Появляется атмосфера взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между детьми и родителями. Развивается творчество в семье. Укрепляются партнерские отношения ДОУ и семьи.

Каждый раз удивляет неиссякаемая фантазия родителей и детей, разнообразие, неповторимость каждой поделки, творческий подход к замыслу сюжета, технике исполнения.

Творчество семьи Алины Березиной с мамой «Чудо – Осень».

Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»

Творчество семьи Алины Голубевой с мамой «Зимние фантазии».

Фото «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»

Творчество семьи Саши Царегородцева с мамой «Пришла весна!»

Фотоотчет - фото

Творчество семьи Алины Плотниковой с мамой «Ах, лето!»

Фото №1 С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется работе с родителями

Творчество семьи Полины Веселовой с мамой «Осенние краски».

Фото №2 Вовлечь родителей в участие в воспитательно образовательном процессе можно через совместное творчество

Творчество семьи Никиты Раскатова с мамой «Новый год!»

Фото №3 Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка совершенствуются моторные навыки формируется воображение раскрывается творческий потенциал

Творчество семьи Жени Малинина с мамой и бабушкой «Здравствуй, весна!»

Фото №4 Кроме того совместная творческая деятельность интересное времяпровождение

Творчество семьи Ильи Зверева с мамой «Осенние дары».

Фото №5 Такие выставки в нашей группе мы организуем регулярно

Творчество семьи Веры и Кости Переваловых с мамой «Новогодние чудеса».

Фото №6 Появляется атмосфера взаимопонимания общности интересов эмоциональной взаимоподдержки между детьми и родителями

Результат совместного творчества детей и родителей способствует развитию положительных эмоций ребенка, вызывает чувство гордости за своих родителей, радует всю семью.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников» День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанниковВзаимодействие семьи и ДОУ - важнейшее условие успеха в воспитании детей,.

Буклет для воспитателей «Родительское собрание как форма работы с семьями воспитанников» Буклет для воспитателей «Родительское собрание как форма работы с семьями воспитанников» Формы взаимодействия ДОУ и семьи – это многообразие.

Фотоотчет о выставке семейного творчества «Мой дружок — Снеговичок»Фотоотчет о выставке семейного творчества «Мой дружок — Снеговичок» В преддверии нового года мы предложили семьям наших малышей проявить фантазию и творчество в изготовлении самого необычного и креативного.

Консультации для родителей как форма дифференцированной работы с семьей Детский сад – это не просто заведение, куда родители отдают ребенка на некоторое время. Это место, где малыш проводит значительную часть.

Консультация для педагогов «Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в условиях использования в своей работе мастер-класса. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов о назначении,.

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанниковМини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников «Мини-музей в детском саду, как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» Общение педагогов с родителями воспитанников.

Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процессОрганизация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс Этот мастер-класс - демонстрация одного из приёмов работы с семьёй, которую я осуществляю в своей практической деятельности. Вы устали тратить.

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Родительский клуб как форма взаимодействия с семьей в ДОУ Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом.

Семейный клуб как форма работы с неблагополучной семьей СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ – как форма работы с неблагополучной семьей. Каждый человек неповторим и уникален. Однако, оборотная сторона этой уникальности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 22:43
+192Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Серякова (УИ 386860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД