МААМ-картинки

Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ (2 фото)

Вера Маркина
Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ

Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ

Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям небходимо придумывать новые,интересные игры с традиционным и нетрадиционным материалом. Вашему вниманию я предлагаю дидактическое пособие "Ортопедические коврики"их используют для того для коррекции плоскостопия. Но мы используем для индивидуальных и погрупповых занятий. На стопе ребенка много различных чувствительных нервных окончаний -это рецепторы. Поэтому информация из мозга может доходить не синхронно или в искаженном виде. Сенсорное воспитание,включенное в дидактическую систему занятий,является главной частью умственного развития ребенка. Можно представить что малыш- это зайчик,и ему надо быстро запрыгнуть. Это необходимая часть логопедического занятия. И некоторые общие упражнения,не требующие контроля перед зеркалом,можно выполнить,проходя ортопедическую тропинку.

Публикация «Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Фото №1 Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям небходимо придумывать новые интересные игры с традиционным и нетрадиционным материалом
Публикации по теме:

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуковИспользование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки.

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Использование дорожек на межполушарное взаимодействиеИспользование дорожек на межполушарное взаимодействие Цели: 1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания которые необходимы для обучения чтению и письму. 2 — умение совмещать.

Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группыИспользование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 4 марта 2024 в 12:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД