Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ (2 фото)
Вера Маркина
Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям небходимо придумывать новые,интересные игры с традиционным и нетрадиционным материалом. Вашему вниманию я предлагаю дидактическое пособие "Ортопедические коврики"их используют для того для коррекции плоскостопия. Но мы используем для индивидуальных и погрупповых занятий. На стопе ребенка много различных чувствительных нервных окончаний -это рецепторы. Поэтому информация из мозга может доходить не синхронно или в искаженном виде. Сенсорное воспитание,включенное в дидактическую систему занятий,является главной частью умственного развития ребенка. Можно представить что малыш- это зайчик,и ему надо быстро запрыгнуть. Это необходимая часть логопедического занятия. И некоторые общие упражнения,не требующие контроля перед зеркалом,можно выполнить,проходя ортопедическую тропинку.
Публикация «Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков
Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки.
Использование мини-песочниц в работе с детьми
Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.
Использование дорожек на межполушарное взаимодействие
Цели: 1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания которые необходимы для обучения чтению и письму. 2 — умение совмещать.
Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы
Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.
Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми
Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".
Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)
Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Использование шишек в работе с детьми
Сосновые и еловые шишки – отличный природный материал для творчества. Природный материал лучше собирать вместе с детьми, развивая внимание,.
Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе
«Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.