Лучший педагог года

Фотоотчет «Как мы играли с водой» (7 фото)

Марина Герасимова
Фотоотчет «Как мы играли с водой»

Фотоотчет "Как мы играли с водой". Вторая младшая группа.

Исследовательская деятельность "Вода. Какая она?"

Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Помочь детям лучше узнать окружающий мир. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

Задачи:

Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды)

Снятие психического напряжения.

Публикация «Фотоотчет „Как мы играли с водой“» размещена в разделах

Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).

Расширение словарного запаса.

Материал:

- сосуды разных форм и объемов (чашки, ложки, воронки, баночки и бутылочки с разным диаметром отверстий и объёмом);

Опыт 1. «Текучесть воды».

Цель: Показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт. Но если воду налить во что-то, то она принимает форму того сосуда, во что налита.

Материал: ванночки с водой, чашка, стакан, бутылочка.

Фотоотчет «Как мы играли с водой»
Фото «Как мы играли с водой»
Фотоотчет - фото

Вывод: мы выяснили, что вода течёт, разливается; что она принимает форму сосуда в который налита.

Опыт 2. " «В какую бутылку нальётся вода быстрее?».

Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды, предметами разной величины, развивать смекалку, учить соблюдать правила безопасности при обращении со стеклянными предметами.

Фото №1 Фотоотчет Как мы играли с водой Фото №2 Вторая младшая группа

Вывод: мы выяснили, что в стаканчик налить воду получается быстрее всего, затем в бутылочку с широким горлышком и потом в бутылочку с узким горлышком. Но чтобы быстрее налить воду в бутылочку нам понадобилась воронка.

Опыт 3. "Из какого сосуда вода выльется быстрее?"

Фото №3 Исследовательская деятельность Вода Фото №4 Какая она Цель развивать познавательный интерес и воображение

Вывод: мы выяснили, что быстрее воду можно вылить из стаканчика, затем из бутылочки с широким горлышком и уже потом вода вылилась из бутылочки с узким горлышком.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группеФотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок.

Фотоотчет проведение опыта со снегом «Как снег становится водой»Фотоотчет проведение опыта со снегом «Как снег становится водой» Период 1,5–3 лет — время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребёнок меняется, лучше ориентируется в пространстве.

Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье»Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье» Уважаемые коллеги! Представляю Вам фотоотчёт по рисованию. НОД по рисованию в детском саду, помогает ребенку выражать свои творческие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение работать с изобразительными материалами. Закреплять умение создавать.

Фотоотчет «Мы играли в КВН»Фотоотчет «Мы играли в КВН» Проблеме безопасности детей на дорогах в МАДОУ «Ягодка» уделяют много времени. Это и встречи с сотрудниками ГИБДД, всевозможные конкурсы,.

Рассказывание из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально.

ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы» Задачи: способствовать развитию умений создавать сюжетные композиции, определенные сюжетом игры «Медведь и пчелы», побуждать детей использовать.

Экспериментальная деятельность с водой «Как очистить воду» Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей.

Эксперименты с водой для дошкольников. ФотоотчетЭксперименты с водой для дошкольников. Фотоотчет 1. Опыт со льдом. Где лед растает быстрее? Для начала мы приготовили разноцветные кусочки льда, добавив в него немного акварельных красок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы играли с водой»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 11:28
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД