Фотоотчет «Как мы играли с водой»

Марина Герасимова
Фотоотчет «Как мы играли с водой»

Фотоотчет "Как мы играли с водой". Вторая младшая группа.

Исследовательская деятельность "Вода. Какая она?"

Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Помочь детям лучше узнать окружающий мир. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

Задачи:

Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды)

Снятие психического напряжения.

Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).

Расширение словарного запаса.

Материал:

- сосуды разных форм и объемов (чашки, ложки, воронки, баночки и бутылочки с разным диаметром отверстий и объёмом);

Опыт 1. «Текучесть воды».

Цель: Показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт. Но если воду налить во что-то, то она принимает форму того сосуда, во что налита.

Материал: ванночки с водой, чашка, стакан, бутылочка.

Фотоотчет «Как мы играли с водой»

Вывод: мы выяснили, что вода течёт, разливается; что она принимает форму сосуда в который налита.

Опыт 2. " «В какую бутылку нальётся вода быстрее?».

Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды, предметами разной величины, развивать смекалку, учить соблюдать правила безопасности при обращении со стеклянными предметами.

Вывод: мы выяснили, что в стаканчик налить воду получается быстрее всего, затем в бутылочку с широким горлышком и потом в бутылочку с узким горлышком. Но чтобы быстрее налить воду в бутылочку нам понадобилась воронка.

Опыт 3. "Из какого сосуда вода выльется быстрее?"

Вывод: мы выяснили, что быстрее воду можно вылить из стаканчика, затем из бутылочки с широким горлышком и уже потом вода вылилась из бутылочки с узким горлышком.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группеФотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок.

Фотоотчет проведение опыта со снегом «Как снег становится водой»Фотоотчет проведение опыта со снегом «Как снег становится водой» Период 1,5–3 лет — время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребёнок меняется, лучше ориентируется в пространстве.

Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье»Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье» Уважаемые коллеги! Представляю Вам фотоотчёт по рисованию. НОД по рисованию в детском саду, помогает ребенку выражать свои творческие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение работать с изобразительными материалами. Закреплять умение создавать.

Фотоотчет «Мы играли в КВН»Фотоотчет «Мы играли в КВН» Проблеме безопасности детей на дорогах в МАДОУ «Ягодка» уделяют много времени. Это и встречи с сотрудниками ГИБДД, всевозможные конкурсы,.

Рассказывание из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально.

ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы» Задачи: способствовать развитию умений создавать сюжетные композиции, определенные сюжетом игры «Медведь и пчелы», побуждать детей использовать.

Экспериментальная деятельность с водой «Как очистить воду» Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей.

Эксперименты с водой для дошкольников. ФотоотчетЭксперименты с водой для дошкольников. Фотоотчет 1. Опыт со льдом. Где лед растает быстрее? Для начала мы приготовили разноцветные кусочки льда, добавив в него немного акварельных красок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы играли с водой»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 11:28
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огорода на подоконнике

 Для настоящего огородника всегда сезон, ведь грядки можно разбить и на подоконнике. Это несложно, а в награду всегда под рукой будет свежая зелень. Сегодняшний тематический день посвящен изучению с...

30 марта. День вулканолога

30 марта в России отмечается День вулканолога. Без работы люди этой профессии в нашей стране не окажутся: ведь у нас есть такие мощные центры вулканической активности, как полуостров Камчатка и Курильские...


Горячие темочки