Папки-передвижки

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки» (15 фото)

Виктория Волгина
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки»

Фотоотчет. Мастер-классы для педагогов "Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки"

Цель мастер-класса "Изготовление музыкальных инструментов своими руками": Передача опыта музыкального руководителя по изготовлению самодельных музыкальных инструментов из бросового материала педагогам.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для педагогов „Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки“» размещена в разделах

1. Расширять представление педагогов о многообразии самодельных шумовых музыкальных инструментов;

2. Познакомить педагогов с технологией изготовления музыкальных инструментов из бросового материала;

3. Показать приёмы и способы изготовления некоторых шумовых музыкальных инструментов из бросового материала;

4. Научить педагогов использовать самодельные музыкальные инструменты в самостоятельной деятельности детей в группе.

Материалы для изготовления самодельных инструментов:

1. Бумага и картон, можно самоклеящиеся

2. Гофрированная бумага

3. Пластиковые и картонные контейнеры

4. Коробочки из разных материалов (картонные, пластмассовые, металлические).

5. Пластиковые бутылочки, ведерки, цветные пластмассовые крышки, коробочки из под киндера, картонные втулки и т. д.

6. Клеевой пистолет (можно использовать клей момент)

7. Скотч (узкий, цветной или декоративный)

8. Бусинки или стразы самоклеящиеся для декора

9. Крупа (гречка, рис, горох, фасоль, песок.

10. Карандаши, фломастеры, палочки для суши, палочки для мороженого

11. Нитки, ножницы

12. Пластиковые трубочки, стаканчики, одноразовые ложки

Чтобы музыкальные инструменты были яркими, привлекательными для детей, можно использовать самоклеящуюся бумагу, цветную бумагу, пайетки, разноцветную тесьму и т. д.

Продемонстрировав все возможные варианты изготовления инструментов и предоставив необходимые материалы, приступили к работе. Каждый выбрал себе инструмент по вкусу. Кто-то мастерил барабаны, кто-то маракасы, кто-то пан-флейту и т. д.

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки»
Фото «Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки»
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов - фото

В завершении работы, инструменты нужно опробовать в деле.

Муз. рук: Я буду дирижером, а вы музыканты, согласны?

Звонче музыка играй,

Всех в оркестр приглашай.

Сказка-шумелка «Теремок»

Фото №1 Мастер классы для педагогов Фото №2 Игры дидактические пособия Музыкальные инструменты своими руками и сказки шумелки Цель мастер класса Изготовление

Цель мастер-класса "Сказки-шумелки в работе с детьми": распространение педагогического опыта по использованию сказок-шумелок в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

- дать педагогам теоретические представления о сказках-шумелках;

- познакомить педагогов с алгоритмом работы со сказкой;

- дать методические рекомендации в повествовании сказки;

- заинтересовать педагогов и вовлечь в творческий процесс;

- озвучить стихи, сказки.

Фото №3 Работа музыкального руководителя музыкальных инструментов своими руками Передача опыта музыкального руководителя по изготовлению самодельных музыкальных инструментов из бросового материала педагогам

После теоретической части перешли к игровой.

А теперь мы предлагаем вам поиграть, закрепить материал и проявить свои творческие способности. Для начала мы разделимся с вами на две команды: скрипичного и басового ключа и поиграем.

Участникам ставятся на стол картонные символы басового и скрипичного ключа.

Разминка. Музыкальные загадки

Игра «Угадайте песню по ритмическому рисунку» (клавесы)

Такое упражнение развивает мышление, чувство ритма и слух дошкольника.

Участники одной из команд прохлопывают ритм, другая команда отгадывает (за верный ответ дается цветная нотка):

1. «Пусть бегут неуклюже» муз. В. Шаинского сл. А. Тимофеевский

2. «Песенка об улыбке» муз. В. Шаинский сл. Н. Пляцковский

Игра «Угадай мелодию» (игра на ксилофоне или диатонических колокольчиках)

1. «Два веселых гуся»

2. «Во поле береза стояла»

3. «Песенка мамонтенка»

4. «В траве сидел кузнечик»

5. «Ладушки»

6. «Спят усталые игрушки»

Фото №4 Задачи Публикация Фотоотчет о мастер классе для педагогов Музыкальные инструменты своими руками и сказки шумелки размещена в разделах Мастер классы для воспитателей и педагогов Музыка Фото №5 Игры дидактические пособия Работа музыкального руководителя Работа Фото №6 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Самодельные музыкальные инструменты

Игра «Угадай звук»

На экране картинки с изображением (дождь, птицы в лесу, капель, осень). Одна из команд на выбранном инструменте озвучивает любую из данных картин, другая отгадывает. (за верный ответ цветная нотка)

Фото №7 Шумовой оркестр Сказки шумелки

Озвучка

Участники команда басового ключа озвучивают каждую фразу стихотворения.

«День и ночь»

Фото №8 Шумовые сказки для детей Темочки

Участники команды скрипичного ключа озвучивают стихотворение «Весна» Г. Сангир.

Фото №9 Расширять представление педагогов о многообразии самодельных шумовых музыкальных инструментов

Коллективная сказка-шумелка

Фото №10 Познакомить педагогов с технологией изготовления музыкальных инструментов из бросового материала Фото №11 Показать приёмы и способы изготовления некоторых шумовых музыкальных инструментов из бросового материала

С помощью сказок – шумелок и игре на самодельных музыкальных инструментах дети, которые были замкнутые, раскрепощаются и раскрываются с разных сторон, становятся более коммуникабельными, могут выступать перед большим количеством людей.

На этой веселой ноте мы заканчиваем наш мастер - класс. Спасибо за внимание!

Фото №12 Научить педагогов использовать самодельные музыкальные инструменты в самостоятельной деятельности детей в группе
Публикации по теме:

Музыкальные инструменты бывают разные. Игра «Шумелки»Музыкальные инструменты бывают разные. Игра «Шумелки» ШУМЕЛКИ ЦЕЛЬ: -закреплять название и использование уже знакомых музыкальных инструментов; -предложить детям рассмотреть новый музыкальный.

Детские музыкальные инструменты своими рукамиДетские музыкальные инструменты своими руками Создадим оркестр сами! Шешукова Эльмира Аскеровна – музыкальный руководитель ГБДОУ № 90 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Цель:Формирование.

Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещоткиДетские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей»Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Фотоотчет о конкурсе «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками»Фотоотчет о конкурсе «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет конкурса «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Цель.

Групповая акция «Музыкальные инструменты своими руками»Групповая акция «Музыкальные инструменты своими руками» Уважаемые коллеги, сегодня в тёплый весенний выходной день хочется рассказать Вам, как можно пополнить развивающую предметно-пространственную.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками»Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» Образовательные области: - «Социально – коммуникативное развитие», - «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Создание единого.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими рукамиНе озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими рукамиПогремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками Такие погремушки и трещетки сделали для группы наши родители из киндер- сюрпризных яичек,одноразовых ложечек,цветной изо. ленты и хозяйственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Музыкальные инструменты своими руками и сказки-шумелки»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 19:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД