МААМ-картинки

Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?» (19 фото)

Татьяна Кокшенева
Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»

Работая с детьми дошкольного возраста, я заметила: дети любят рисовать, но при создании собственных работ многие композиции выделяются скудностью содержания, штампами, отсутствует творческий подход. Проанализировав рисунки дошкольников, я пришла к выводу – необходимо облегчить навыки рисования, ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление-а это нетрадиционное рисование.

Публикация «Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования „Если кисточка пропала?“» размещена в разделах

Фото «Если кисточка пропала?»

В моей группе создана богатая развивающая среда, которая позволяет детям делать выбор в рисовании, открывает возможность творить по-своему,по-детскому, а не по указанному шаблону.

Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования - фото
Фото №1 Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев Фото №2 От пальцев образно говоря идут тончайшие нити ручейки которые питают источник творческой мысли

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя»,можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику.

Фото №3 Другими словами чем больше мастерства в детской руке тем умнее ребенок

«И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле».

Фото №4 Работая с детьми дошкольного возраста я заметила дети любят рисовать но при создании собственных работ многие композиции выделяются скудностью содержания штампами отсутствует творческий подход Фото №5 Проанализировав рисунки дошкольников я пришла к выводу необходимо облегчить навыки рисования ребенку нужен тот результат который вызывает у него радость изумление удивление а это Фото №6 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционное рисование Фото №7 Публикация Фотоотчет неделя нетрадиционного рисования Если кисточка пропала размещена в разделах Нетрадиционные техники рисования Рисование

Необычные способы рисования так увлекают детей, что образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Фото №8 Все материалы Темочки Фото №9 В моей группе создана богатая развивающая среда которая позволяет детям делать выбор в рисовании открывает возможность творить по своему по детскому а не по указанному шаблону Фото №10 Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем что здесь не присутствует слово Нельзя можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику Фото №11 И в десять лет и в семь и в пять Все дети любят рисовать

Из каракуль и мазни, в конце концов, вырисовывается узнаваемый объект - Я. Ничем не замутненная радость, удовлетворения от того, что и «это сделал Я - все это мое!».

Фото №12 И каждый смело нарисует Всё что его интересует Фото №13 Всё вызывает интерес Далёкий космос ближний лес Цветы машины сказки пляски Фото №14 Всё нарисуем Были б краски Да лист бумаги на столе Да мир в семье и на Земле Фото №15 Необычные способы Фото №16 Все материалы рисования так увлекают детей что образно говоря в группе разгорается настоящее пламя творчества которое завершается выставкой детских рисунков

Вообще рисовать можно везде и чем угодно: печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, руками, пальцами, зубной щеткой, помадой, ступнями. Дерзайте, фантазируйте! И к вам придет радость- радость творчества, удивления, единения с нашими воспитанниками.

Публикации по теме:

«Чудо-птица». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук«Чудо-птица». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук Представляю вашему вниманию дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук. Как говорил В. А. Сухомлинский "Истоки способностей.

Использование нетрадиционных техник художественного творчества в работе с дошкольниками.Использование нетрадиционных техник художественного творчества в работе с дошкольниками. "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 19:50
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кокшенева (УИ 194305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД