Фотоотчет о непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Откуда хлеб пришел» (9 фото)
Ольга Сотникова
Фотоотчет о непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Откуда хлеб пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Откуда хлеб пришел
В рамках Года культурного наследия народов России и в ходе краевой акции «Ставропольская горбушка», была организована нод тему «Хлеб всему голова». Занятие получилась очень насыщенное и интересное.
Публикация «Фотоотчет о непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах
В течение занятия дети закрепили свои знания как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали зерна пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде земледельцев, узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб и что хлеб — результат нелегкого труда тружеников села.
Предварительная работа: ежедневно обращать внимание детей на то, что хлеб – необходимый продукт питания, его надо беречь; отгадывание загадок о хлебе; объяснение и заучивание пословиц и поговорок о хлебе; чтение сказок и рассказов: марийская народная сказка «Лепешка», белорусская сказка "Легкий хлеб"; М. Пришвин "Лисичкин хлеб"; стихотворений Ю. Жадовской «Нива, моя нива», А. Мусатова «Как хлеб на стол пришел», С. Шуртакова «Зерно упало в землю», Я. Аким «Хлеб», С. Дрожжина «Каравай».
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»
С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.
Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»
Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.
Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»
Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?»
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»
Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.
Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»
Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.