Папки-передвижки

Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе (4 фото)

Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе

Народные игры всегда отражали и отражают окружающую действительность. Исторически сложившись, игра сама стала элементом культуры, передающимся из поколения в поколение. Передача эта происходит посредством родителей и более старших, такими носителями народных традиций выступают бабушки и дедушки, педагоги. Именно они передают правила игры, их организацию, использование атрибутов, способы действий с игрушками. Народные подвижные игры позволяют определить действительное значение положительных национальных традиций каждого народа в развитии игровой деятельности, выявить многообразие самобытности игр различных народов. Благодаря народным играм дети намного быстрее приобщаются к национальной культуре, проникаются традициями и обрядами своего народа. К тому же, игра всегда подразумевает под собой возникновение положительных эмоций.

Публикация «Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе» размещена в разделах

Игры народов Дагестана являются отображением национальных традиций, самобытности и колорита народа. Начальная форма подвижных игр определена общественно-историческим развитием, своеобразием традиций, быта и культуры народа. Разнообразие детских игр зависит от многонациональности Кавказского региона. Все коллективные народные игры учат детей толерантности и уважению. Ребёнок начинает сознательно относиться к своему партнёру по игре весьма уважительно, пытается найти общий язык, способность к сотрудничеству. У них формируется способность прийти на помощь в любой момент, пусть даже пока только в игровой форме. Игры народов Дагестана рассматриваются как метод физического и духовного воспитания детей

В дагестанских народных подвижных играх заключено духовное богатство нашего многонационального края. В них отражено прошлое спортивно-игровой культуры, даны средства достижения физического совершенства молодежи.

В памяти народа сохранились игры, накопленные многими поколениями. Они определяют систему народного разностороннего воспитания детей.

В народных подвижных играх виден образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои. В содержании игр и правилах заключены представления о чести, смелости, мужестве, вызывающие желания стать сильным, ловким, выносливым. Быстрота и красота движений наряду со смекалкой, выдержкой, волевым устремлением к победе, формируют качества будущего школьника.

Подвижная игра НАДЕНЬ ПАПАХУ (Тlагъур лъе) – аварская игра.

Играет вся группа.

Содержание игры:

Мальчик – джигит сидит на стуле. На 8-10 шагов от него отводят водящего, поворачивают лицом к джигиту, чтобы водящий сориентировался, где тот стоит. Водящему завязывают глаза, поворачивают кругом, дают в руку папаху. Он должен сделать определенное количество шагов и надеть папаху на джигита. Остальные участники игры считают вслух шаги водящего и болеют за него. При повторении игры на роль водящего и джигита назначаются другие дети.

Правила игры:

Водящий не должен подсматривать, играющие не должны подсматривать, играющие не должны помогать водящему, подсказывать ему.

Фото №1 Народные игры всегда отражали и отражают окружающую действительность Фото №2 Исторически сложившись игра сама стала элементом культуры передающимся из поколения в поколение Фото №3 Передача эта происходит посредством родителей и более старших такими носителями народных традиций выступают бабушки и дедушки педагоги
Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра в жизни ребенка». Январская встреча в родительском клубе «Ладушки»Фотоотчет «Игра в жизни ребенка». Январская встреча в родительском клубе «Ладушки» В январе встреча в нашем родительском клубе была посвящена очень важной теме для ребенка-дошкольника - игровой деятельности. Мы с творческой.

Фотоотчет «Сказка в жизни ребенка»Фотоотчет «Сказка в жизни ребенка» Все мы знаем, что в период дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных.

Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста в подвижной игре Отношение к другому в отличие от общения далеко не всегда имеет внешние проявления. Оно может существовать и проявляться без каких-либо.

Фотоотчет о квест-игре в старшей группе «В поисках тайной комнаты с дарами осени»Фотоотчет о квест-игре в старшей группе «В поисках тайной комнаты с дарами осени» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном процессе через поиск и внедрение наиболее.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы» в старшей группе Тема: Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Консультация для родителей старшей группы «Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке.

План-конспект подвижной игры «Нерпы и белые медведи» в старшей группе Цель: Познакомить и научить детей новой подвижной игре Задачи: - Образовательные: Формировать у детей представление о жизни животных в условиях.

Родительское собрание во второй младшей группе «Роль подвижной игры в жизни ребёнка» Слайд 1. Родительское собрание «Роль подвижной игры в жизни ребёнка» Здравствуйте уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 13:19
+333Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Османова Ольга Сайгидовна (УИ 1422729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД