Папки-передвижки

Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников» (4 фото)

Валентина Наломова
Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников

Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»

В рамках методического объединения музыкальных руководителей Дзержинского района города Ярославля был проведен мастер – класс.

Фото «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»

Старший воспитатель Наталья Юрьевна Борисова представила презентационный материал «Использование игровой технологии «Квест – игра» в музыкальном воспитании дошкольников 5-7 лет при ознакомлении с национальным, культурным наследием страны.

Публикация «Фотоотчет о проведении мастер — класса „Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников“» размещена в разделах

Фотоотчет о проведении мастер — класса - фото

Музыкальные руководители Валентина Николаевна Наломова и Инна Викторовна Скворцова провели квест – игру» Родина моя – Россия». В увлекательной форме педагоги – музыканты, разделившись на две команды, выполняли задания Матрешек с красивыми русскими именами: Марфуша, Евдокиюшка, Дуняша, двигаясь по карте. А задания от несложных – придумай и поприветствуй команду коллег, вспомни и напой песни со словами – красный, синий, до сложных – узнай музыкальное произведение по ритму. В Блиц – игр участники проявили себя компетентными педагогами – музыкантами, творческими личностями.

Фото №1 Музыка как средство нравственно патриотического воспитания дошкольников

Из полученных жетонов команды сложили слово «Россия». К каждой букве слова подобрали прилагательное. Наша Россия: Родная, обширная, светлая, солнечная, искренняя, ясная!

Участникам методического объединения был представлен видеопоказ организации опыта работы с воспитанниками «Нравственно – патриотическое воспитание в структуре музыкального занятия» по всем видам музыкальной деятельности в виде фрагментов классического, традиционного музыкального занятия.

После игры участникам предлагалось продолжить начатую фразу: В моей работе мне пригодится…», «Больше всего мне понравилось…», «Для меня было открытием…»

Было приятно читать анкеты участников, где они выражали слова благодарности за организацию и проведение интеллектуальной игры.

Публикации по теме:

Центр нравственно-патриотического воспитания дошкольниковЦентр нравственно-патриотического воспитания дошкольников Ребёнку от рождения не даётся важная составляющая становления будущей личности, такая как, чувство любви к своей Родине, уважение народных.

Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС до .

Центр нравственно-патриотического воспитания в группеЦентр нравственно-патриотического воспитания в группе Здравствуйте, мы с Мариной Александровной Блавацкой очень хотим рассказать про наш патриотический уголок. Наша группа имеет направленность.

Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитанияДидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания Патриотическое воспитание через игру- наиболее простой способ воздействия на сознание детей. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения.

Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников» Фотоотчет: «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ». Основная цель моей педагогической деятельности –.

Опыт работы «Музыка как средство патриотического воспитания» В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Уголок нравственно-патриотического воспитания в средней группеУголок нравственно-патриотического воспитания в средней группе Совместно с родителями мы организовали в группе уголок нравственно-патриотического воспитания. Актуальность: Д. С. Лихачев : «Любовь к.

Уголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группеУголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков по нравственно патриотическому воспитанию. Цель смотра- конкурса: -активация деятельности.

Взаимодействие педагогов и родителей в процессе нравственно-патриотического воспитания дошкольниковВзаимодействие педагогов и родителей в процессе нравственно-патриотического воспитания дошкольников Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 18:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Наломова (УИ 388263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД