Марина Валерьевна Каюшникова
Фотоотчет о проведении НОД детей старшей группы по рисованию «Три медведя гуляют»
Конспект НОД детей старшей группы по рисованию на тему «Три медведя гуляют!»
Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке образы из сказки. Учить предавать в рисунке форму частей тела. Отображать относительную величину, строение тела и соотношение по величине. Закреплять способы раскрашивания.
Материалы к занятию. Цветные карандаши. Альбомный лист (формата А4).
Фигурки медведей для фланелеграфа.
Публикация «Фотоотчет о проведении НОД детей старшей группы по рисованию „Три медведя гуляют“» размещена в разделах
Предварительная работа. Чтение сказки, показ сказки на фланелеграфе. Лепка медведя.
Методика проведения НОД.
Вспомнить с детьми эпизоды из сказки «Три медведя». Как их звали?
Уточнить какой формы тело у медведя. Вспомнить какой формы они лепили медведю ушки, лапы. Предложить нарисовать сюжет сказки, когда медведи гуляют по лесу. Уточнить размер фигур на листе бумаги. Кто из медведей в сказке выше, кто ниже, кто самый низенький. В процессе рисования обращать внимание на относительные величины фигур медведей. Нарисовать окружающую вокруг природу (деревья, цветы на лужайке, небо, солнышко).
В конце рассмотреть все рисунки, выбрать, где выразительные фигуры медведей (или какого-то одного медведя). Похвалить детей за фантазию и аккуратность в работе.
Выставка детских работ.