Фотоотчет о работе с детьми в старшей группе по ПДД «Мои друзья-дорожные знаки». (8 фото)
Антонина
Фотоотчет о работе с детьми в старшей группе по ПДД «Мои друзья-дорожные знаки».
▼ Скачать + Заказать документы
В семье, в системе детских дошкольных учреждений, в школе формирование у детей навыков безопасного поведения необходимо рассматривать наравне с другими важнейшими задачами обучения и воспитания детей. Практика показывает, что без специальных навыков ребенок оказывается не в состоянии выполнить правила дорожного движения. В условиях транспортной среды одних "теоретических" знаний оказывается недостаточно. Уже в первой младшей группе детского сада малыши учатся ориентироваться в обычном для них окружении. Они начинают распознавать цвета светофора, различать некоторые транспортные средства. Но если спросить какого-нибудь нарушителя из старшей группы, почему он бежал через дорогу на красный сигнал светофора, то услышим обычный ответ, что он не посмотрел на светофор, а машин по близости не было. Основной задачей при обучении детей правилам движения на улице является воспитание внимания к уличному движению, поэтому в своей группе мы используем занятия – тренинги. Для успешной работы вместе с родителями создали макет дороги и мини - дорожные знаки. Дети с удовольствием обыгрывали сложные дорожные ситуации. Уважаемые коллеги, предлагаем фотоотчет о проделанной работе.
Публикация «Фотоотчет о работе с детьми в старшей группе по ПДД „Мои друзья-дорожные знаки“,» размещена в разделах
Уроки светофора
Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.
Красный цвет – опасность рядом,
Стой, не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом,
На дорогу не иди!
Желтый – светит к переменам,
Говорит: «Постой, сейчас,
Загорится очень скоро
Светофора новый глаз.
Перейти дорогу можно
Лишь когда зеленый свет,
Загорится, объясняя:
«Все, иди! Машин тут нет!»
«Проходи, путь открыт!»
Много есть различных знаков,
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге,
Никогда не нарушать!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Дорожные знаки»
Учить детей различать дорожные знаки, развивать память. Мышление, внимание и наблюдательность. Здравствуйте,ребята!Хотите,я вам расскажу.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дорожные знаки»
Цель: Формирование знаний о дорожных знаках. Задачи: • Расширять представления о дорожных знаках и их назначении • Развивать образную речь,.
Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе «Наши помощники — дорожные знаки»
Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе. «Наши помощники - дорожные знаки». Цель: прививать навыки правильного поведения.
Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Зайчику запомнить дорожные знаки»
Цель занятия: Закрепить знания детей о дорожных знаках «Пешеходный переход», «пешеходная дорожка», познакомить с новым знаком «Дети». Задачи:.
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Наши друзья — дорожные знаки»
Программное содержание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход, подземный переход, надземный переход) 2. Закрепить.
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну «Дорожные знаки»
Конспект занятия «Путешествие в страну Дорожные знаки» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения,.
Лото «Дорожные знаки»
Задачи:-дидактическая: -знакомить детей со знаками дорожного движения, правилами дорожного движения на дороге. - учить правильно переходить.
«Дорожные знаки — наши верные друзья». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Безопасность»
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области "Безопастность" в средней группе. Тема : " Дорожные знаки – наши.
НОД по безопасности дорожного движения «Наши верные друзья светофор и дорожные знаки» (средняя группа)
Филиал МБОУ ООШ с. Филькино детский сад №45 «Филиппок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности.
Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»
Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: Формирование целостной картины.