Папки-передвижки

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы с развивающими играми (9 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы с развивающими играми

Что нужно делать для того, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Нужно постараться и прислушаться к ребёнку, понять его возрастные особенности, оценить его индивидуальные возможности.

Три года - это тот рубеж, где кончается раннее детство и начинается младший дошкольный возраст. Ребёнок учится отделять себя от мира окружающих взрослых, что помогает ему вступить в более самостоятельную жизнь. Трехлетний ребёнок уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Задача взрослых- помочь ребёнку в этом. Главное в умственном развитии дошкольника - это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - всё это привлекает внимание ребёнка.

Публикация «Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы с развивающими играми» размещена в разделах

Настольные игры, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на умении ребёнка действовать с разнообразными предметами. Для детского развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине, находить среди них одинаковые.

Игры, которые направлены на развитие внимания, требуют от ребёнка тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий.

Взрослому важно не только научит ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать своё решение, свою идею. Важно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.

"Мозаика"

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы с развивающими играми

Игры с мозаикой помогают детям в:

- умении группировать предметы по цвету;

- развитии мышления, воображения, памяти;

- закреплении знаний детей об основных цветах;

- развитии навыков конструирования;

- воспитании самостоятельности;

- развитии усидчивости.

Фото №1 Что нужно делать для того чтобы ребёнок рос любознательным умным сообразительным Нужно постараться и прислушаться к ребёнку понять его возрастные особенности оценить его индивидуальные возможности

Игры с мелкими предметами.

Цель: закрепление основных цветов, названий животных, игрушек.

Ход игры:

Воспитатель просит найти в большой коробке:

- всех собачек (кошек, лисичек, и т. д);

Фото №2 Три года это тот рубеж где кончается раннее детство и начинается младший дошкольный возраст

- героя детского стихотворения или потешки;

- найти одинаковые игрушки;

Фото №3 Ребёнок учится отделять себя от мира окружающих взрослых что помогает ему вступить в более самостоятельную жизнь

- любимую игрушку и т. д.

Игра - конструктор "Собери клумбу"

Цель: закрепление основных цветов, развитие мелкой моторики.

Ход игры:

Воспитатель предлагает собрать на клумбе:

- цветочки одного цвета;

- цветочки одного цвета с разными сердцевинками;

- цветочки разных цветов и т. д.

Фото №4 Трехлетний ребёнок уже многое понимает знает и умеет и стремится узнать ещё больше Фото №5 Задача взрослых помочь ребёнку в этом

Игра "Мастерим бусы" (Шнуровка)

Шнуровка — один из наиболее эффективных способов совершенствования мелкой моторики у детей.

Цель игры: повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков, закрепление и расширение представлений о цветах, геометрических формах, объектах окружающего мира.

Ход игры:

Дошкольники могут играть с представленным материалом разными способами:

- можно собрать бусы одного цвета, но разных форм;

- собрать бусы разных цветов, но одной формы;

Фото №6 Главное в умственном развитии дошкольника это знакомство с окружающими его предметами

- собрать на нить детали любой формы цвета;

- называть детали, которые нанизывает ребёнок.

Фото №7 Их форма величина цвет расположение в пространстве передвижение всё это привлекает внимание ребёнка

Игры с кубиками

Цель: формирование сенсорного опыта в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом.

Ход игры с кубиками:

- обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т. д.);

- конструирование постройки по образцу воспитателя;

- конструирование постройки по словесной инструкции взрослого;

- самостоятельное конструирование по собственному замыслу;

- обыгрывание постройки с другими предметами.

Фото №8 Для детского развития восприятия полезны игры в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету форме величине находить среди них одинаковые

Достаточно знать интересы ребёнка, чтобы подобрать ту игру, которая захватит его надолго и подарит ему множество увлекательных и счастливых часов.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль»Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы с квадратами НикитиныхФотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы с квадратами Никитиных В свободное время утром до зарядки или во второй половине дня дети часто выбирают для самостоятельной деятельности игры Никитиных «Сложи.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей средней группы с лэпбуком «День Победы» и макетом боевых действийФотоотчет о самостоятельной деятельности детей средней группы с лэпбуком «День Победы» и макетом боевых действий Цель: формировать у детей средней группы представление о великой Отечественной войне. Задачи: - познакомить детей с военной техникой,.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей старшей группы с развивающими играмиФотоотчет о самостоятельной деятельности детей старшей группы с развивающими играми Цель и задачи: развитие сообразительности, логического, пространственного и творческого мышления, мелкой моторики рук. «Играя, учись.

Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедяФотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедя Цель: формировать у детей умение рисовать контур предмета по точкам. Задачи: - учить детей средней группы последовательно соединять точки,.

Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборамиФотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами Цель организации конструктивной деятельности детей: сформировать навыки самостоятельной деятельности с конструкторскими наборами разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы с развивающими играми
Опубликовано: 9 января 2024 в 06:16
+418Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД