Папки-передвижки

Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы (17 фото)

Елена Лякишева
Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы

Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы

Цель: создать образ дуба-великана с плодами-желудями.

Задачи: - расширять и закреплять представления о дубе,

и его плодах;

- познакомить со словом «дубрава» (лес, или часть леса,

в котором растет много дубов);

- учить приклеивать желуди и шляпки, совмещая 2 детали;

- учить детализировать работу графически, с помощью

фломастера;

- закреплять навыки работы с клеем;

- развивать мелкую моторику рук, внимание;

- воспитывать интерес к природе, положительные

Публикация «Занятие по аппликации с элементами рисования „Что такое дубрава?“ с детьми средней группы» размещена в разделах

нравственные качества, аккуратность, эстетический вкус.

Материалы и оборудование:

полураскрашенные раскраски с изображением дуба, на

некоторых изображена белка – на каждого ребенка;

Фото «Что такое дубрава?»
Занятие по аппликации с элементами рисования  с детьми средней группы - фото

коричневая гуашь, средняя кисточка, стакан с водой;

желуди и шляпки, вырезанные из бумаги, клей, кисточка

клеевая, салфетка;

черный фломастер.

Дети рассматривают картинку с дубом и белочкой. Называют

дерево. Видят, что картинка не докрашена, почему?

Белочка объясняет, что картинку она раскрасила своим

хвостиком, краски брала у радуги, но коричневой краски у

радуги нет, поэтому картинка не докрашена.

Мотивация: помочь белочке докрасить картинку.

Рисование.

Дети коричневой гуашью рисуют ствол и ветки дуба.

Фото №1 Цель создать образ дуба великана с плодами желудями Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Читаю стихотворение Субботиной Н. :

Могучий, сильный вековой

Дуб в лесу стоит большой.

Листья тихо шелестят,

Желуди под ним лежат.

А где же желуди на картинке?

Дети находят несколько желудей.

Белочка просит больше желудей, чтобы она сделала запасы

на зиму, и, чтобы выросло больше дубов.

Читаю стихотворение Насимович Ю. :

Старый дуб,

Твои сынки –

Эти юные дубки.

Вверх потянется орава,

И получится дубрава.

Поясняю, что дубрава – это лес, или часть леса, где растет

много дубов.

Физминутка: «Ветер тихо дуб качает…»

Аппликация: дети приклеивают желуди и шляпки.

Фото №3 Все виды аппликации Дерево Дуб желуди Деревья и кустарники Деревья Фото №4 Аппликации Деревья

Спрашиваю: «Дети, а у дуба ствол гладкий и ровный?

Вспомните, что вы чувствовали, когда

Обнимали дерево?» (Дети отвечают)

Предлагаю детализировать картину: нарисовать полосы

на стволе дуба и шляпках желудей.

Рисование: дети рисуют черными фломастерами.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Деревья Фото №6 Рисование Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Рисование

Белочка поблагодарила за помощь: теперь у нее много еды

на зиму, а скоро вырастут новые дубки, и она вмеcте с

подружками будет жить в дубраве.

Релаксация: что мы сегодня делали?

кому помогали?

почему?

как называется лес, в котором растет много дубов?

что было трудно?

что понравилось?

Дорогие коллеги, посмотрите, что у нас получилось.

Все материалы Рисование Конспекты занятий Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь нравственные качества аккуратность эстетический вкус Материалы и оборудование полураскрашенные раскраски с изображением дуба на некоторых изображена белка на каждого ребенка коричневая гуашь средняя кисточка стакан с водой желуди и шляпки вырезанные из бумаги клей кисточка клеевая салфетка черный фломастер Дети рассматривают картинку с дубом и белочкой Называют дерево

.

Фото №8 Видят что картинка не докрашена почему Белочка объясняет что картинку она раскрасила своим хвостиком краски брала у радуги но коричневой краски у радуги нет поэтому картинка не докрашена

Спасибо за внимание.

Творческих успехов.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группыЗанятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы Цель: создать образ дуба-великана с плодами-желудями. Задачи: - расширять и закреплять представления о дубе, и его плодах; - познакомить.

Занятие по плоскостной аппликации с элементами рисования «Зоопарк» с детьми подготовительной группыЗанятие по плоскостной аппликации с элементами рисования «Зоопарк» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - Закреплять и расширять знания детей, о животных зоопарка отражая собственные впечатления в художественной деятельности;.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Цель: познакомить детей с праздником.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Как на масленой неделе!» с детьми старшей группыКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Как на масленой неделе!» с детьми старшей группы Программное содержание: - Приобщать детей к народной традиции празднования масленицы; -обогащать словарный запас детей новыми словами;.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группыМастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования для средней группы «Клубника»Мастер-класс по аппликации с элементами рисования для средней группы «Клубника» В жаркий солнечный денек На грядке вспыхнул огонек! Ты не бойся, посмотри-ка - Что за ягодка? (Клубника) Мастер-класс рассчитан на воспитанников.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Мухоморчики» для средней группыМастер-класс по аппликации с элементами рисования «Мухоморчики» для средней группы Удивлялся мухомор: "И красив я, и хитёр, На виду у всех расту, Но все обходят за версту!" С. Беликов Данный мастер-класс рекомендуется для.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования с детьми средней группы «Высоко сижу, далеко гляжу»Мастер-класс по аппликации с элементами рисования с детьми средней группы «Высоко сижу, далеко гляжу» Данный мастер-класс будет интересен дошкольникам среднего и старшего возраста, а также заинтересованным родителям для совместного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 22:45
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД