подгорбунская виктория
Фотоотчет о занятии по развитию зрительного восприятия формы «Четырехугольники»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие представлений о форме предметов у детей с нарушением зрения обусловлено состоянием зрения, поэтому часто бывает, что даже в старшем дошкольном возрасте у них не формируются действия дифференциации, идентификации геометрических фигур, а также соотнесения их с формой реальных предметов. Именно поэтому на занятиях по развитию зрительного восприятия в разделе «Форма» мы используем различные приёмы тактильного, зрительно-тактильного, зрительно-двигательного обследования форм для лучшего запоминания сенсорных эталонов.
Публикация «Фотоотчет о занятии по развитию зрительного восприятия формы „Четырехугольники“» размещена в разделах
На занятии по формированию и закреплению знаний формы «Четырёхугольники» в гости к ребятам приходили весёлые фигуры, которые можно было обследовать и поиграть с ними.
Затем появились «Ящики ощущений» и ребята наощупь искали «пропавшие» фигуры, спасая страну Геометрию.
Потом с помощью проволоки «Шенил»и решили сделать красивые «портреты» (контуры) для наших фигур. Для этого нужны упорство, хороший глазомер и ловкие пальцы. Наши дети отлично справились!
А в конце занятия дети искали в заколдованном лесу четырехугольники и раскрашивали в яркие цвета. Так на одном занятии были применены несколько приёмов по закреплению изученных знаний, задействованы все сохранные анализаторы детей (тактильный, зрительно-двигательный, тактильно-двигательный, ребята с интересом, весело, а главное успешно играли, узнавая новое!