Получи документы

Фотоотчет об обследовании речи детей (6 фото)

Наталия Другова
Фотоотчет об обследовании речи детей
▼ Скачать + Заказать документы

Очень важным моментом работы логопеда является полное обследование речи ребенка. Необходимо знать особенности артикуляционного аппарата: губ, языка, зубов, нёба, челюстей. Тщательно обследовать состояние звукопроизношения, фонематического восприятия, общей и мелкой моторики. А так же необходимость знать каковы умения ребенка в разговорной речи. По результатам обследования намечается дальнейшая коррекционная работа.

Мой верный друг! мой враг коварный!

Мой царь! мой раб! родной язык!

Мои стихи - как дым алтарный!

Как вызов яростный - мой крик!

Ты дал мечте безумной крылья,

Публикация «Фотоотчет об обследовании речи детей» размещена в разделах

Мечту ты путами обвил,

Меня спасал в часы бессилья

И сокрушал избытком сил.

Как часто в тайне звуков странных

И в потаенном смысле слов

Я обретал напев - нежданных,

Овладевавших мной стихов!

Но часто, радостью измучен

Иль тихой упоен тоской,

Я тщетно ждал, чтоб был созвучен

С душой дрожащей - отзвук твой!

Ты ждешь, подобен великану.

Я пред тобой склонен лицом.

И всё ж бороться не устану

Я, как Израиль с божеством!

Нет грани моему упорству,

Ты - в вечности, я - в кратких днях,

Но всё ж, как магу, мне покорствуй,

Иль обрати безумца в прах!

Твои богатства, по наследству,

Я, дерзкий, требую себе.

Призыв бросаю, - ты ответствуй,

Иду, - ты будь готов к борьбе!

Но, побежден иль победитель,

Равно паду я пред тобой:

Ты - Мститель мой, ты - мой Спаситель,

Твой мир - навек моя обитель,

Твой голос - небо надо мной!

Фотоотчет об обследовании речи детей
Очень важным моментом работы логопеда является полное обследование речи ребенка Необходимо знать особенности артикуляционного аппарата губ языка зубов нёба челюстей Тщательно обследовать состояние звукопроизношения фонематического восприятия общей и мелкой моторики А так же необходимость знать каковы умения ребенка в разговорной речи По результатам обследования намечается дальнейшая коррекционная работа
Публикации по теме:

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Особенности формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи Введение: Усвоение ребенком грамматического строя речи — сложный, многоуровневый процесс, которые связан с работой коры головного мозга.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи по развитию речи «Аквариумные рыбки» Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа.

Мастер-класс «Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи» Автор: Есаулова Анастасия Анатольевна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г. Смоленск 16.03.2017г. Использование приёмов.

Мастер-класс «Роль речи воспитателя в развитии речи детей» Роль речи воспитателя в развитии речи детей Всем нам известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько грамотно.

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового.

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна.

Развитие речи как средство творческого воображения детей. Конспект занятия по развитию речи в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Развитие речи как средство творческого воображения детей» Цель: 1. Обогащать.

Словарная работа, лексико-грамматический строй речи, развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Данный материал адресован логопедам и воспитателям для проведения образовательной.

Автор публикации:
Фотоотчет об обследовании речи детей
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 14:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об обследовании речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Другова (УИ 207787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД