Лучший педагог года

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» (23 фото)

Валентина Косюк
Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»

Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы не даётся человеку от рождения. К сожалению, в наши дни у детей становится всё больше и больше речевых нарушений, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. У детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи нарушается формирование всех компонентов речевой системы. Однако, речь следует формировать в комплексе с общим развитием, прежде всего с развитием интеллекта, физическим развитием, двигательной активностью мелкой моторики.

Публикация «Фотоотчет „Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию“» размещена в разделах

Доказано, что показатель уровня развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. По умелости детской руки специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и ее святая святых – мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано в тесной связи с общей двигательной и ручной деятельностью.

Как известно, игра – прекрасное средство развития разнообразных способностей, она связывает детей между собой, детей с взрослыми, в единой целое. А игры для сенсомоторного развития повышают также интерес к занятиям, развивают сосредоточенность, обеспечивают лучшее усвоение программного материала.

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»
Фото «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»

«Придумай картинку» (из крупной мозаики)

Фотоотчет - фото

«Цветная лесенка»

Фото №1 Речь одна из линий

Самомассаж с колючими брусочками

Фото №2 Развитие ребенка

Настольная игра "Геоконт"

Фото №3 Материалы для педагогов развития ребёнка

«Собери бусы»

Фото №4 При помощи речи ребёнок может выразить свои желания мысли требования

Кинезиологическое упражнение "Пусть всегда будет солнце"

Фото №5 Но этот чудесный дар природы не даётся человеку от рождения

«Создай весёлое настроение Соломычу»

Фото №6 К сожалению в наши дни у детей становится всё больше и больше речевых нарушений которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми

«Вершки – корешки»

Фото №7 У детей с фонетико фонематическим недоразвитием речи нарушается формирование всех компонентов речевой системы

«Мозаика»

Фото №8 Однако речь следует формировать в комплексе с общим развитием прежде всего с развитием интеллекта физическим развитием двигательной активностью мелкой моторики

«Игры с прищепками»

Фото №9 Публикация Фотоотчет Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию размещена в разделах Развитие ребенка

«Собери по цвету»

Фото №10 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание

«Сложи слоги»

Фото №11 По умелости детской руки специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и ее святая святых мозга

Рисование семенами на пластилиновой основе

Фото №12 Сенсорное развитие и воспитание

Игры с семенами «Рассортируй по ячейкам»

Фото №13 Как известно игра прекрасное средство развития разнообразных способностей она связывает детей между собой детей с взрослыми в единой целое

Упражнение «Кто быстрее намотает клубочек»

Фото №14 А игры для сенсомоторного развития повышают также интерес к занятиям развивают сосредоточенность обеспечивают лучшее усвоение программного материала

«Почини ковёр» (из геометрических фигур)

Фото №15 Придумай картинку из крупной мозаики

Выкладывание сюжетов из цветных камушков

Фото №16 Цветная лесенка

«Вместе весело шагать»

Фото №17 Самомассаж с колючими брусочками

Настольный кинезиологический тренажёр

Фото №18 Настольная игра Геоконт

Выкладывание из геометрических фигур по образцу

Фото №19 Кинезиологическое упражнение Пусть всегда будет солнце

«Придумай сказку» (из геометрических фигур)

Фото №20 Создай весёлое настроение Соломычу

Игры на режиссерском поле

Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования .

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Формирование семейных ценностей через организацию досуговой деятельности в ДОУ Культурно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью.

Формирование у детей потребности в ЗОЖ через организацию тематических прогулок «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни - это личный успех каждого». В. В. Путин Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей.

Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности. МКОУ «Чатлыковская СОШ» Чатлыковский.

Мастер-класс из опыта работы «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Слайд 1 «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Патриотизм во все времена занимал.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность». Перспективный план работы на 2016-2017г. Месяц Работа с детьми. Работа с родителями Сентябрь: 1. Организация работы. Изготовление картотеки.

Развитие детской инициативы через организацию конструктивной деятельности в ДОУ Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслящие люди, которые вырастают из инициативных детей. Важнейшим условием.

Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через коллективную деятельность Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через коллективную деятельность «Коллективное дело» – это практическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 09:02
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД