Ольга Ярова
Фотоотчет общего родительского собрания «Развивающие игры В. В. Воскобовича в жизни ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что развитие дошкольника осуществляется только в игре. Соприкасаясь с окружающими предметами, которые требуют работы мысли, воображения, ребёнок непрестанно развивается - окружающее становится средой развития. Среда воздействует на все стороны личности ребенка — вызывает эмоции, чувства, волю, побуждает к действиям. Она должна быть не только развивающей, но и развивающейся. Поэтому на базе нашего детского сада по нашей инициативе на муниципальном уровне была открыта инновационная площадка «Организация развивающей предметно-пространственной среды с применением инновационных технологий в соответствии с ФГОС». Цель площадки: формирование развивающей предметно – пространственной среды с применением инновационных технологий. В связи с этим необходимо решить ряд задач, одна из которых: внедрять технологию В. В. Воскобовича в процессе совместной деятельности. И данное родительское собрание является некоторым промежуточным итогом введения технологии В. В. Воскобовича в нашем детском саду.
Публикация «Фотоотчет общего родительского собрания „Развивающие игры В, В, Воскобовича в жизни ребенка“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Сначала на эту тему с подробной консультацией выступила Парфенова Ю. А. Она познакомила присутствующих с оригинальными играми В. В. Воскобовича и играми, которые были изготовлены воспитателями.
Для этого коллективом детского сада была организована выставка "Мир развивающих игр". Не все игры являются точной копией оригинала, некоторые были видоизменены и адаптированы к различным условиям: методике (например, по обучению грамоте, уровню развития детей, материальным возможностям. Но тем не менее везде прослеживается технология автора. Затем воспитатель Абрамова И. А. провела для родителей мастер-класс "Волшебные квадраты".
Она не только наглядно показала, как с помощью квадратов можно сделать птичку, самолет, конфету, домик и т. д., но и научила этому родителей. Всю игру сопровождала сказка. Воспитатель Ярова О. В. провела мастер-класс по обучению грамоте.
Мы пришли к выводу: для того, чтобы превратить сложный процесс обучения грамоте в занимательную, интересную игру нам на помощь приходит вышеупомянутая игровая технология. Она рассказала, как можно изготовить эти игры своими руками и предложила родителям поиграть. Две игры используются на основе игровизора. Первая - "Теремок гласных букв", вторая - "Дорожка" ("Как назовешь, так и пойдешь").
Еще одна игра "Превращение листочков в буквы"
В каждой игре дети становятся героями сказок, которые сопровождают игры. Особенный интерес родители проявили, когда начался просмотр фильма "Сказочные лабиринты игры". В качестве актеров выступали воспитанники разных возрастных групп. Также на собрании выступили директор МБОУ "Тургеневская СОШ" Коткова И. В. и учитель начальных классов Кнутова С. Н., которая рассказала родителям о своевременном обращении к логопеду.