Балясова Екатерина
Фотоотчет об открытом занятии по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «У страха глаза велики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство педагогов с технологией ТРИЗ, продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ, углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над русскими народными сказками, усвоение модели пересказа, актуализация личностного потенциала педагогов к использованию в педагогической деятельности приёмов технологии решения изобретательских задач.
Задачи:
создание условий для овладения участниками мастер – класса технологией решения изобретательских задач;
Публикация «Фотоотчет об открытом занятии по развитию речи в старшей группе „Пересказ сказки „У страха глаза велики“» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «У страха глаза велики», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
• повысить компетентность в сфере инновационных технологий;
• познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ;
• познакомить с практическим применением игровых приемов ТРИЗ;
• содействовать повышению уровня профессиональной компетенции участников мастер-класса в использование технологии ТРИЗ.
Ход занятия.
Дети сидят на стульях и внимательно слушают сказку (на мольберте выставляется карточка "ухо"). После прочтения, детям предлагается представить эту сказку (на мольберте выставляется карточка"глаз". На мольберте рисуется мнемо-схема к сказке.
После составления схемы, дети превращаются в героев сказки (на мольберте выставляется карточка "маска"). Воспитатель повторно читает сказку, а дети выполняют действия согласно своим героям.
После инсцинировки сказки, каждый ребенок пересказывает сказку гостям, как он ее запомнил (на мольберте выставляется "восклицательный знак"). Гости записывают пересказ на лист бумаги. Помогать при пересказе детям нельзя, вопросы задавать нельзя. На этом занятие закончено.