Марина Рудич
Дидактическая игра «Перчаточный театр — играем, речь развиваем»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность-прекрасная возможность не только развить у воспитанников фантазию, привлечь их к совместной деятельности, но и отлично развивает не только мелкую моторику, но и речь воспитанника.
У воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в основном есть и проблемы с мелкой моторикой, поэтому в работе с ними я чаще всего использовала игры, которые привлекали их внимание, которые хотелось пощупать, потрогать.
Публикация «Дидактическая игра „Перчаточный театр — играем, речь развиваем“» размещена в разделах
- Варежка. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2021
Перчаточные куклы из фетра-яркие,мягкие, привлекают внимание воспитанников. Их хочется рассмотреть, надеть на руку, а потом и проговорить слова персонажа.
Перчаточные куклы используются не только в театрализованно деятельности : в младших группах воспитатель надевает куклу во время подвижной игры, воспитанники используют их во время составления загадок, описательных рассказов.
Перчаточные куклы в театрализованном уголке пошиты как по сказкам, так и подобраны персонажи, с помощью которых воспитанники сами придумывают сказки.
Сюжет сказки "Красная Шапочка" в исполнении воспитанников старшей специальной группы иногда расширялся до 12 персонажей, которые хотели помочь Красной Шапочке подружиться с волком, или же в домике у бабушки собирались все лесные жители.
Воспитанники с интересом придумывают новые сюжеты сказок, обсуждают их, играют, те самым развивая не только мелкую моторику, но и свою речь.