Папки-передвижки

Песочная лаборатория в младшей группе (20 фото)

Людмила Никифорова
Песочная лаборатория в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет "Песочная лаборатория в младшей группе"

Песочная лаборатория в младшей группе

Мои малыши уже полюбили слово лаборатория, потому что знают, что будет что-то очень интересное. Все ребята с хорошим настроением отправились изучать свойства песка. Сначала я предложила малышам набрать в свою посуду песок, предварительно просеяв его.

Публикация «Песочная лаборатория в младшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Фотоотчет Песочная лаборатория в младшей группе

К моему удивлению, Алиса знает, что такое лупа и для чего она нужна. Она и объяснила всем, что мы с помощью лупы будем смотреть на песок, чтобы увидеть детали. Все ребята разглядели мелкие песчинки.

Фото №2 Мои малыши уже полюбили слово лаборатория потому что знают что будет что то очень интересное Фото №3 Все ребята с хорошим настроением отправились изучать свойства песка

Потом мы узнавали, какой песок на ощупь.

Фото №4 Сначала я предложила малышам набрать в свою посуду песок предварительно просеяв его

Тут Артем спросил про песочные камни. Все ребята нашли их в своей емкости. Дети попробовали сломать их и у них это легко получилось. Так ребята узнали, что песочные камни непрочные.

Фото №5 Публикация Песочная лаборатория в младшей группе размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Песок

Что же еще можно делать с песком? А рисовать получится? Ребята засомневались. Мы прошли к песочнице и попробовали сделать рисунки на песке. У всех получилось!

Фото №6 Все материалы с использованием песка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль Фото №7 К моему удивлению Алиса знает что такое лупа и для чего она нужна

А бывает цветной песок? Можно ли его раскрасить? Оказалось, что цветной песок бывает. А еще с помощью цветного песка можно делать песочную радугу в баночке.

Она и объяснила всем что мы с помощью лупы будем смотреть на песок чтобы увидеть детали Все ребята разглядели мелкие песчинки Потом мы узнавали какой Все материалы с использованием песка песок на ощупь Тут Артем спросил про песочные камни

Для детей этот творческий процесс был самым интересным и загадочным. А результат превзошел все ожидания. Всем ребятам захотелось подарить такую красоту маме.

Фото №8 Все ребята нашли их в своей емкости

Далее мы продолжили с детьми творить и решили добавить в песок воду, чтобы сделать песок влажным для изготовления песочных куличей.

Фото №9 Дети попробовали сломать их и у них это легко получилось Фото №10 Так ребята узнали что песочные камни непрочные Фото №11 Что же еще можно делать с песком А рисовать получится Ребята засомневались

Мы вспомнили, что нового узнали о песке. Пора искать клад. Он тоже спрятан в песке. Радость от найденного сокровища была огромной!

Фото №12 Мы прошли к песочнице и попробовали сделать рисунки на песке Фото №13 У всех получилось Фото №14 А бывает цветной песок Можно ли его раскрасить Оказалось что цветной песок бывает
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в младшей группе «Знакомство с песком»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в младшей группе «Знакомство с песком» Опыты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин» Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Я пеку, пеку, пеку…»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Я пеку, пеку, пеку…» Направление: познавательное развитие Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица» Цель: продолжать обучать детей особенностям техники лепки песком, развитие фантазии и воображения. Задачи: Образовательная: -формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная лаборатория в младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2022 в 20:02
+279Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песочная лаборатория в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Никифорова (УИ 866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД