МААМ-картинки

Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Международный День птиц — 1 апреля» (12 фото)

Анна Петровская
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Международный День птиц — 1 апреля»

Сценарий развлечения в детском саду "Международный день птиц - 1 апреля".

Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Международный День птиц — 1 апреля»

Цель развлечения:

- Расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека.

Задачи:

1. Формировать умение детей выразительно исполнять тематические песни и танцы.

2. Развивать творческие способности и воображение детей.

3. Воспитывать у школьников бережное отношение к пернатым друзьям, неравнодушие к многообразному миру пернатых.

Публикация «Фотоотчет о мероприятии в ДОУ „Международный День птиц — 1 апреля“» размещена в разделах

Фото «Международный День птиц — 1 апреля»
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ - фото
Фото №1 Сценарий развлечения в детском саду Международный день птиц апреля Фото №2 Цель развлечения Расширять представления детей о птицах их важной роли в природе и для человека

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая:

Что может быть прекраснее на свете,

Чем голос птиц, звенящий на планете?

Звучат красиво, мелодично трели эти,

Как песни жаворонка в небе на рассвете.

В берёзовой роще поёт соловей,

Радует взор озорной воробей,

Кукушка кукует громко в лесу,

Дятел взлетел на большую сосну.

Леса все наполнены гулким весельем,

Сегодня день птиц — праздник наших друзей,

Весна наступила, и в сердце отрада,

Птиц караваны встречай поскорей!

Ведущая: Ребята, давайте сегодня с вами отправимся за чудесами!

На нашей зеленой планете живут чудесные создания, которые летают и поют и землю нашу свято берегут. Кто это?

Скажите, дети, можно жить без птиц на свете? (Нет)

Ведущий: 1 апреля – международный день птиц

В этот день почти 90 лет назад юными натуралистами проводился «День подготовки к прилету птиц». К этой дате дети мастерили скворечники, взрослые рассказывали какие птицы встречаются в России, какой образ жизни ведут, чем питаются, как ухаживать.

Первыми на родину обычно прибывают грачи, за ними появляются скворцы, зарянки, белые трясогузки, зяблики и многие другие.

Ведущий: Рассмотрим изображения птиц. Каких птиц вы знаете? Назовите их. (Ведущий показывает ребятам картинки с изображением птиц. Дети называют их названия).

Просмотр видео «День птиц – 1 апреля»

Ведущая: Вот послушайте, что случится, если птицы на земле вдруг пропадут.

Букашки, жучки, червячки

На деревья нападут

И съедят кору, листочки,

Обглодают ветки, почки -

Вот что будет,

Если птицы, если птицы,

Все исчезнут - пропадут!

И не будет щебетанья,

Дивных трелей соловья,

И сороки стрекотания,

Чик - чирика воробья.

Скучно будет, знают дети,

Жить без птиц на белом свете!

Ведущая: Шумят, галдят, кричат с утра до вечера. Разговаривают пернатые друг с другом и с нами. Давайте послушаем. Разные птицы подают голос по – разному. Из звуков, которые они издают, и образовались названия многих птиц.

Звучит фонограмма птичьих голосов.

Музыкальная игра «Синий трактор» - «Кто к нам прилетел?»

Ведущая: С приходом весны всё оживает вокруг: зеленеет трава, светит ярче и теплее солнце, весело звенят ручьи, звонко поют птицы.

- Знаете ли вы, почему это все происходит весной? ( ответы детей: ярко светит солнце, пригревает землю, природа оживает).

Весна – время, когда пробуждается природа, в родные края

возвращаются птицы!

Ведущая: Весна — время прилёта птиц, возвращаются они в строгом порядке: сначала те, кто клюёт зёрна, затем водоплавающие, потом которые питаются насекомыми. А вы знаете, какие птицы к нам прилетают весной?

Дети: (гуси, утки, грачи, журавли, лебеди, скворцы и т. д.)

Ведущая: Правильно. Но есть птицы, которые живут рядом с нами круглый год. А мы их очень любим. Вы догадались, о ком я говорю?. (ответ детей)

Конечно это воробьи, голуби, синички, вороны.

Звучит запись пения птиц, звуки природы, появляется Хозяйка природы.

Хозяйка Природы:

- Здравствуй, лес!

— Здравствуйте, звери!

— Здравствуйте, птицы!

Здравствуйте ребята и взрослые. Поздравляю вас с праздником. Лес большой друг не только человека, но и птицам. Главная моя задача беречь и охранять лес, животных, птиц. Ведь я Хозяйка природы.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости, а вы умеете вести себя в лесу?

Какие есть правила поведения в лесу?

(Ответы детей….)

Показывает знаки, дети говорят правила поведения в лесу.

Хозяйка Природы: Правильно ребята. ЛЕС – богатство и краса, береги его всегда. Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.

Раз сегодня день птиц, я хочу проверить, как вы знаете птиц. Слушайте внимательно загадки:

Эти птицы прилетают

И сразу начинают петь.

Поёт эта птица громко и азартно и может подражать другим птицам. (скворец)

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке,

А потом на ветку прыг

И чирикает «чик – чирик». (воробей)

Как лиса среди зверей

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зелёных кронах

А зовут её… (ворона)

Кто присел на толстый сук

И стучит: «тук-тук-тук-тук». (дятел)

Угадай, какая птица

Бойкая, задорная.

Ловкая, проворная,

Звонко, тенькает: «тень-тень!»

Как хорош весенний день. (синица)

Кто летает, кто стрекочет.

Рассказать нам новость хочет? (сорока)

Кто летает тёмной ночью

И схватить мышонка хочет? (сова)

Дидактическая игра «Птичий дом».

Воспитатель: Я произношу названия птиц, ваша задача, показать картинку с изображением места, где обитают эти птицы.

Детям раздаются карточки с изображением болота, города, леса, водоема.

Цапля, журавль, аист Воробей, голубь, ворона, галка Утка, лебедь, чайка Дятел, филин, кукушка

Хозяйка природы: Молодцы, ребята, все загадки отгадали!

Ребята, пока мы пели, птички принесли мне весточку, что у нас беда! Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Мишка, он по лесу бродит, страх на всех наводит, кустики ломает, гнёзда разоряет, всех птиц распугал. Надо птиц спасать, надо лес выручать!

Появляется Мишка

Мишка: Я пришёл в лес гулять, буду всех в лесу пугать, ёлки поломаю, птичек распугаю.

Хозяйка Природы: Это кто в лесу шумит? Кто тишину нарушает?

Мишка: Я Мишка. А ты кто?

Хозяйка Природы: Я Хозяйка Природы – охраняю лес, природу.

Мишка: А…. А я вот по лесу гуляю, грибы собираю, некогда мне. (уходит)

Хозяйка Природы: Грибы он собирает, стой! Какие грибы в лесу в это время, что – то тут не так. Надо что-то делать, пока он всех птиц не распугал, гнезда не разорил. А давайте мы его напугаем. Сейчас он вернется по лесной тропинке к нам. А мы будем гудеть, как ветер и махать руками. Ему от страха покажется, что он попал в страшный дремучий лес.

Появляется Мишка.

Мишка:

Я пришёл в лес гулять,

Буду всех в лесу пугать,

Ёлки поломаю, птичек распугаю!

Вот я смелый какой!

Дети: У-у-у-у-! (качают руками)

Мишка: Ой-е-е-й! Помогите! Куда это я попал!

Хозяйка Природы: Кто в лесу шумит? Опять ты?

Мишка: Хозяйка природы, мне в лесу страшно.

Хозяйка Природы:

Если в лес со злом придешь,

И в лесу ты зло найдешь.

Если в лес с добром придёшь,

много здесь друзей найдёшь.

Видишь, вот мои друзья.

Ты подружишься с ними?

Мишка: Да.

Хозяйка природы:

Вам предлагаю поиграть,

Что такое хорошо, а что плохо, узнать.

Игра «Что хорошо, что плохо?»

1. Если маленький малыш

Сыплет птицам крошки,

Поступает плохо он,

Или он хороший?

2. Злой мальчишка палку взял,

Голубей ею гонял,

Был доволен он собой.

Хороший мальчик иль плохой?

3. Смастерила девочка вовсе не игрушку –

Смастерила с папой для синиц кормушку.

Зерна насыпала в нее,

Плохо это или хорошо?

4. Из рогатки мальчуган

В стаю воробьев стрелял

И подранил одного –

Плохо это или хорошо?

5. А вот еще такой вопрос:

Домой яйцо мальчик принес,

Разорил он птичье гнездо –

Это плохо или хорошо?

7. А теперь ответить вы должны:

Как будете себя вести?

Должно решенье быть одно –

С птицами поступать только.

Все: Хорошо!

Мишка: А я предлагаю станцевать танец по показу «Что манит птицу».

Хозяйка Природы: А сейчас постарайтесь ответить на мои вопросы.

Викторина

Какая птица умеет дразниться? (попугай)

Какая птица хвостом разноцветным гордится? (павлин)

Какая птица летает в «очках» на носу? (филин)

Какая птица зимой выводит птенцов? (клест)

Какую птицу называют символом мира? (голубь)

Какая птица селится на крышах домов и по преданию приносит счастье? (голубь)

Какую птицу можно назвать зимним яблоком? (снегирь)

Какая птица может «работать почтальоном?» (голубь)

Какие птицы совсем не летают? (Страусы, пингвины.)

Птенец какой птицы не знает своей матери? (Птенец кукушки.)

Кто отдыхает сидя на проводах? Если она летает низко к земле — быть дождю. (Ласточка.)

Спасибо вам ребята, вот теперь вы точно мои помощники. Я знаю, что вы не обидите птиц, природу, а будете мне помогать природу и птиц охранять. Подкармливайте птиц, делайте для них скворечники, не трогайте их гнезда.

Птиц нужно любить и беречь, не только потому, что они приносят пользу человеку, но и потому, что они веселы, красивы, украшают природу. А ещё они красиво поют и приводят людей в хорошее, радостное настроение.

Давайте беречь и защищать наших пернатых друзей и природу!

Мишка: Я все понял! Я теперь никогда никого не буду обижать. Я побегу домой, расскажу своим друзьям обо всем что узнал!

Фото №3 Формировать умение детей выразительно исполнять тематические песни и танцы

А сейчас ребята мы изготовим красивых птичек из бумаги и приклеим им в клювик добрые пожелания. Наших птичек мы посадим на веточки наших белоствольных красавиц - берез. В нашем детском саду пройдет акция для всех сотрудников и ваших родителей "Птицы добрых пожеланий". Все желающие смогут взять с дерева птичку и зарядиться добрыми эмоциями и хорошим настроением.

Развивать творческие способности и воображение детей Воспитывать у школьников бережное отношение к пернатым друзьям неравнодушие к многообразному миру пернатых Публикация Фотоотчет о мероприятии в ДОУ Международный День птиц апреля размещена в разделах День птиц апреля День птиц Сценарии к апреля Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Дети под музыку заходят в зал
Публикации по теме:

Планирование на день «1 апреля — Международный день птиц»Планирование на день «1 апреля — Международный день птиц» 1 апреля - Международный день птиц. Белобородова Г. К. В нашем детском саду этот день посвящен птицам родного края и России. Цель праздника:.

1 апреля — Международный день птиц (фотоотчет)1 апреля — Международный день птиц (фотоотчет) 1 апреля- это не только день смеха, это и Международный день птиц. И сегодняшнюю статью хочется начать замечательным стихотворением, поэта.

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего.

Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли»Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли» "День чистой Воды,Земли и Воздуха"прошел в нашей младшей группе. Мы решили привлечь внимание детей и родителей к Международному Дню Земли. Так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Международный День птиц — 1 апреля»
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 08:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД