Получи документы

Фотоотчет о неделе «Наш подводный мир» для детей раннего возраста (12 фото)

Екатерина Левичева
Фотоотчет о неделе «Наш подводный мир» для детей раннего возраста

На этой неделе в нашей группе тема" Наш подводный мир" и с нашими ребятками мы: ловили рыбу из воды, лепили ее из пластилина, рисовали нетрадиционным методом- губкой и делали аппликацию " Аквариум"

Задачи:

1. Учить детей нетрадиционной технике: рисование губкой на палочке.

2. Развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи.

3. Развивать воображение и творчество.

4. Воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей.

5. Воспитывать чувство композиции и цвета.

Сначала я деткам предложила отгадать загадку

Публикация «Фотоотчет о неделе „Наш подводный мир“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Плаваю под мостиком

и виляю хвостиком.

– Кто это?

— Рыба

— Правильно рыба. А где живут рыбки?

2. Беседа о рыбах.

Рыба живет в воде. На суше жить не может. Есть про рыбу такая загадка:

Крылья есть, да не летает,

Глаза есть, да не мигает,

Ног нет, да не догонишь.

«Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья? (плавники). Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (плавает). Есть хвост. Для чего рыбам хвост? (руль). Одежда из «монеток». Из каких монеток эта одежда? (это чешуя). Рыба живет в воде. Где может жить рыба? (в аквариуме, в море, в озере, и т д.). Рыбы, живущиев море, называются — морские, в реке-речные, в аквариуме — аквариумные.

Я предложила детям сесть, и отметила, что у детей на столе пустой аквариум, и в них никто не живет.

В банке – чистая вода

Пустим рыбок мы туда,

Будут рыбки там играть,

Плавать, хвостиком вилять

Крошки хлеба подбирать.

Сначала мы взяли удочки и начали ловить рыбку.

Я предложила детям нарисовать наших рыбок губками на палочке,

Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.

Так же на неделе мы с детками лепили рыбок из пластилина: отщипывая от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывали их между пальчиками в шарик и пальчиком вдавливали в рыбку, вырезанную заранее из картона.

Так же с детками мы решили сделать аппликацию " Аквариум" для нашим рыбок. На вырезанный аквариум синего цвета детки приклеивали камушки и водоросли. Неделя получилась очень насыщенная, детки в полном восторге.

Фотоотчет о неделе «Наш подводный мир» для детей раннего возраста
Фото «Наш подводный мир»
Фотоотчет о неделе  для детей раннего возраста - фото
На этой неделе в нашей группе тема Наш подводный мир и с нашими ребятками мы ловили рыбу из воды лепили ее из пластилина рисовали нетрадиционным методом губкой и делали аппликацию Аквариум Задачи Учить детей нетрадиционной технике рисование губкой на палочке Развивать мышление и память умение анализировать выражать их в речи Развивать воображение и творчество Воспитывать коммуникативные качества экологическую грамотность у детей Воспитывать чувство композиции и цвета Кто это Рыба Правильно рыба А где живут рыбки Рыба живет в воде
Публикации по теме:

Фотоотчёт о неделе «Музыка с нами везде и всегда»  в старшей, средней и группе раннего возрастаФотоотчёт о неделе «Музыка с нами везде и всегда»  в старшей, средней и группе раннего возраста Открыли музыкальную неделю самые младшие наши ребята- группа раннего возраста «Улыбка» и «Семицветик», к ним приходил заболевший котик,.

«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет Море. Бездонная пучина и мелководье, коралловые рифы и лагуны. Сколько интересного таят они для маленьких исследователей, работавших в проекте.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Фотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группеФотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели».

Фотоотчет «Экспериментирование со снегом» для детей раннего возрастаФотоотчет «Экспериментирование со снегом» для детей раннего возраста Интересные эксперименты можно проводить в любое время года не только в помещении, но и на улице. Зима - та пора, чтобы изучать снег и его.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Объемная аппликация из бумаги «Подводный мир» для детей старшего дошкольного возрастаОбъемная аппликация из бумаги «Подводный мир» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Предлагаю вам объемную аппликацию из бумаги «Подводный мир» Этот мастер – класс.

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Жеребцова В. Г., Мазакина.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о неделе «Наш подводный мир» для детей раннего возраста
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 21:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД