Фотоотчет «Посадка репчатого лука в старшей группе»

Наталья Спиридонова
Фотоотчет «Посадка репчатого лука в старшей группе»

Труд — основа человеческой жизнедеятельности, поэтому является одним из основных элементов воспитательной работы.

Каждый ребёнок уходя домой с удовольствием показывал своим близким,то чем он сегодня занимался,

Фотоотчет «Посадка репчатого лука в старшей группе»

что делал,что нового узнал,что будем делать дальше. Трудовое воспитание в детском саду важное средство для всестороннего развития ребенка,связанное с экспериментированием и наблюдением играет большую роль в развитие мышления умение обобщать и делать выводы.

На дворе весна,не хватает витаминов в организме.

Мы поставили -Цель : вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука в различных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать этапами проведения опыта. Определить более благоприятную среду для выращивания лука. Развивать мышление детей, творческое воображение и любознательность в процессе экспериментальной и исследовательской деятельности по выращиванию лука.

Вместе с детьми подготовили материал: вымоли непроливайки

подготовили лук, воду, землю, дневник для наблюдения, кружочки, фломастеры -для зарисовки

Одели одежду для труда

Затем берем по размеру четыре одинаковые луковицы

Помещаем в разные условия: свет, тепло, влага почва все необходимо для роста луковиц.

Первый день наблюдения:

- Обратить внимание на то где должен быть корешок, а где вершок.

-Для каждого природного явления с детьми выбираем свой символ: вода -синий круг, тепло –красный, свет –желтый, земля- коричневый, темнота-черный.

Первую луковицу ставим в банку с красным и синим кругами. Отсутствие света мы обозначим черным кругом. Накрываем ее коробкой из черной бумаги

Вторую луковицу ставим в банку с синим, красным и желтым кружками.

Третью луковицу ставим в банку без воды, но, в тепле и на свету. На банку наклеим белый круг – отсутствие воды. Красный –наличие тепла и желтый -наличие света.

В четвертую луковицу ставим в банку с синим, красным и желтым и коричневым кружками. Для нее созданы все условия для роста

В первый день эксперимента 02.03.2021, делаем зарисовки лука, и фотографии. Через неделю предложу детям рассмотреть луковицы и выяснить, какие изменения произошли с ними.

И результат занести в дневник. Наблюдаем каждый понедельник до 1 апреля.

Затем детям предложила,каждому попробовать сделать самостоятельно также как мы все вместе делали со второй луковицей (Вторую луковицу ставили в банку с синим, красным и желтым кружками.

Дети рассказали коллеги о знаниях полученных во время события

В заключение сделали фото на память

Затем дети работали с лепбуком «Овощи»

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука»Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» "Посадка репчатого лука " Экспериментальная деятельность в младшей группе. В младшей группе "Василёк" был проведен опыт - эксперимент "Посадка.

Видео и фотоотчет об образовательной ситуации «Посадка лука» во второй младшей группеВидео и фотоотчет об образовательной ситуации «Посадка лука» во второй младшей группе Цели:-Закрепить знания о потребности растения в земле; -Закрепить представление о последовательности трудового процесса; -Воспитывать интерес.

Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лукаФотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука Нашим ребятам очень понравилась работа по экспериментальной деятельности по окрашиванию срезанных цветов белых тюльпанов. Их удивили.

Фотоотчет о мини-проекте «Посадка лука» в первой группе раннего возрастаФотоотчет о мини-проекте «Посадка лука» в первой группе раннего возраста Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Сад и огород
  • Овощи
Автор публикации:
Фотоотчет «Посадка репчатого лука в старшей группе»
Опубликовано: 6 марта 2021 в 11:59
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

Дидактическое пособие «Математический домик»
Дидактическое пособие «Математический домик» ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. В пособии представлены дидактические игры по формированию...
Дидактическое пособие по ознакомлению дошкольников с окружающим миром «В гостях у птиц»
Дидактическое пособие «В гостях у птиц» является многофункциональным в использовании с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Пособие может...
Фотоотчёт о рисовании антистресс-раскраски «Совы на дереве» в старшей группе
Доброго времени суток, коллеги и гости моего блога! Хочу представить Вам небольшой фотоотчёт по раскрашиванию антистресс-раскраски "Совы на дереве" в...