Приложение МААМ

Мнемотехника как инструмент развития речи детей 4–5 лет. Опыт работы (6 фото)

Екатерина Гондилова
Мнемотехника как инструмент развития речи детей 4–5 лет. Опыт работы

За прошедший год нам удалось расширить свои педагогические знания в области развития развития речи детей 4-5лет с использованием техники мнемотаблиц.

После изучения теоретических вопросов, был составлен и реализован план работы по освоению детей мнемо квадрата, далее мнемодорожки, и в заключении мнемотаблицы. На протяжении всего года мы периодически возвращались к уже ранее знакомым произведениям (русские народные и другие сказки) и отрабатывали рассказ сказок детьми при помощи мнемотаблицы. Периодически мы обращали наши творческие усилия на создание мнемоквадратов по героям /сюжетам сказки, в дальнейшем объединяли их в полноценную мнемотаблицу. Также разучивали новые стихотворные произведения и неизвестные ранее потешки народного творчества при помощи данной техники. Учились составлять описательные рассказы используя подсказки мнемотаблицы разных вещей и явлений.

Публикация «Мнемотехника как инструмент развития речи детей 4–5 лет, Опыт работы» размещена в разделах

Согласно проведенному в сентябре и мае мониторингу умения детей в сфере речевого развития, а именно рассказ о содержании предметной картинки, в том числе по опорной схеме и повторение образца описания игрушки итоговое значение по группе возросло с 2,4 баллов мониторинга до 3,9.

Мнемотехника как инструмент развития речи детей 4–5 лет. Опыт работы
За прошедший год нам удалось расширить свои педагогические знания в области развития развития речи детей лет с использованием техники мнемотаблиц После изучения теоретических вопросов был составлен и реализован план работы по освоению детей мнемо квадрата далее мнемодорожки и в заключении мнемотаблицы На протяжении всего года мы периодически возвращались к уже ранее знакомым произведениям русские народные и другие сказки и отрабатывали рассказ сказок детьми при помощи мнемотаблицы Периодически мы обращали наши творческие усилия на создание мнемоквадратов по героям сюжетам сказки в дальнейшем объединяли их в полноценную мнемотаблицу Также разучивали новые стихотворные произведения и неизвестные ранее потешки народного творчества при помощи данной техники
Публикации по теме:

«Час правильных слов» — методика развития речи. Опыт работы«Час правильных слов» — методика развития речи. Опыт работы Всем известно, что в дошкольном возрасте у детей идет активное речевое развитие. Ребенок познает мир, общается со сверстниками и взрослыми,.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая технология для развития речи, памяти и мышления дошкольника» Цель: познакомить педагогов с технологией «мнемотехники» - как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников. Задачи: - дать понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мнемотехника как инструмент развития речи детей 4–5 лет. Опыт работы
Опубликовано: 20 мая 2025 в 22:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мнемотехника как инструмент развития речи детей 4–5 лет. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гондилова (УИ 3052951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных