Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром (14 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром

Цель занятия:

Познакомить детей со свойствами дерева (жесткое, твердое, стучит, не бьется, со структурой его поверхности; научить выделять среди окружающих их предметов те, которые сделаны из дерева.

Задачи:

Образовательные.

• Учить находить в окружающей обстановке деревянные предметы.

• Закреплять умение работать по образцу в процессе конструирования.

• Обогащать активный словарь детей словами: деревянный, гладкий, шершавый; способствовать развитию связной речи.

Публикация «Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

Развивающие.

– Развивать мыслительную активность, умение делать несложные выводы, внимание.

Воспитательные. [/b

] Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение.

Раздаточный материал: Деревянные брусочки

Методика проведения

В старину дерево было самым распространенным и удобным в работе материалом. Из него строили дома, делали мебель, посуду, деревянные игрушки-забавы для малышей. Из коры деревьев плели корзины, лапти. И все это благодаря свойствам дерева.

Давайте разберемся, какими свойствами обладают дерево, древесина. Как вы думаете, древесина — прочный материал? (Дети. Да).

Ребята обратите внимание на столы, на которых лежат деревянные брусочки, предлагаю Вам потрогать брусочки и разобраться, какими свойствами обладает дерево, древесина.

-Как Вы думаете древесина прочный материал (ДА)

-Какие брусочки на ощупь? (гладкие, шершавые)

-Попробуйте их сломать, уронить (они прочные, твёрдые, жёсткие, не бьются)

- Давайте постучим, что мы слышим? (стук)

Цель занятия Познакомить детей со свойствами дерева жесткое твердое стучит не бьется со структурой его поверхности научить выделять среди окружающих их предметов те которые сделаны из дерева Задачи Образовательные Учить находить в окружающей обстановке деревянные предметы Закреплять умение работать по образцу в процессе конструирования Обогащать активный словарь детей словами деревянный гладкий шершавый способствовать развитию связной речи

Теперь ребята когда мы познакомились со свойствами дерева, давайте подумаем, что можно делать из дерева?

Я Вам буду загадывать весёлые загадки, а вы будет показывать предметы - отгадки которые находятся у нас в группе.

Любим нос везде совать:

И чертить и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. .(Карандаш)

Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

(Стол)

Если ты устал играть,

То ложишься на…

(Кровать)

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

(Стул)

А сейчас ребята давайте построим из брусочков – «домик-теремок», но прежде, чем строить, давайте из дерева сделаем брусочки.

Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку, имитируя движения, совершаемые при распиливании брёвен пилой (двигают сомкнутыми руками вперёд и назад).

Фото №1 Публикация Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Развивающие

Произнося стихотворение Е. Благинина.

Мы сейчас бревно распилим

Пилим – пилим, пилим – пилим,

Раз – два, раз – два!

Будут на зиму дрова.

Развивать мыслительную активность умение делать несложные выводы внимание Воспитывать отзывчивость доброжелательное отношение Раздаточный материал Деревянные брусочки Методика проведения В старину дерево было самым распространенным и удобным в работе материалом Из него строили дома делали мебель посуду деревянные игрушки забавы для малышей

Принимаемся за строительство «Теремка»

Туки - туки, туки - тук!

Раздается громкий стук!

Строим дом, строим дом,

Чтобы звери жили в нем!

Фото №2 Из коры деревьев плели корзины лапти Фото №3 И все это благодаря свойствам дерева Фото №4 Давайте разберемся какими свойствами обладают дерево древесина

Дети настоящие мастера, они на правильном пути, и я уверена у них с каждым разом будет получаться всё лучше и лучше. Ребята Вы молодцы, Вы отлично справились с заданием. Большое Вам спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые» . Цель: - Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Программное содержание: Задачи: Образовательная: 1. Формировать умения.

Дидактические игры «Растения» по ознакомлению с окружающим миром Игра –хоровод «Назови цветок, (дерево, кустарник)» Цель: обобщить знания и расширить кругозор детей о разных видах растений Материалы и.

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром Отличительной особенностью дошкольного образования в двадцать первом веке является внедрение информационно-коммуникативных технологий, главная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, миром природы на тему «Уход за комнатным растением» Конспект занятия ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, миром природы Тема: «Уход за комнатным растением» Группа.

Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки»Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки» БДОУ Большесырский детский сад Информационный лист к номинации «Лучший детский познавательный лэпбук» Головина Елена Анатольевна Лэпбук.

Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром «Вода»Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром «Вода» Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фитобар»НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фитобар» Образовательная деятельность по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группе по теме: «Цветущие растения. Травы».

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Занятие по окружающему миру На тему: «Осень» Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». Задачи:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Все живем мы по часам» Возраст: 3-4 года Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» структурное подразделение «Детский сад №68 «Тополёк» МО «Пинежский муниципальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 19:31
+373Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД