Зинаида Мальцева
Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевых игр
Решила поделиться опытом по пополнению предметно-пространственной развивающей среды в центре сюжетно-ролевых игр. Многократно просматривала на портале публикации воспитателей, где они делились своими наработками по данной теме. Это и смотивировала на создание атрибутов из фетра для сюжетно-ролевых игр, таких как "Кафе", "День рождения. ", "Семья" и т. д.
Публикация «Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2022
Первое, что я решила сшить, была пицца, так как дети из подручных материалов очень часто готовили её. Затем в планах было сделать капкейки и другие вкусности. Но принявшись за работу, поняла, что одной, при ограниченном времени, быстро не справиться с поставленной задачей.
Обратилась за помощью к родителям. Нашла в интернет среде примеры работ, мастер-классы, посоветовала какой купить лучше фетр, в зависимости от того, что будут шить. Распределили желающие блюда. И вот большая часть того, что дало взаимодействие с родителями.
Вот такие капкейки у меня получились.
Пицца, потом пожалела с выбором цвета. Нашла подробный мастер-класс на портале и не стала ничего менять и вот итог.
Вот какие блюда для меню получилось составить из того, что сшили родители. Здесь представлены блюда для сладкого меню.
Это блюда из основного меню. От картошки дети были в восторге. Разнообразие продуктов привлекло всех детей для игры на кухне, кто-то доставлял продукты, большинство стремились готовить - быть поворами, кто-то доставлял заказы вне кафе и т. д. В общем возрос интерес к сюжетно-ролевым играм.
Огромное спасибо, родителям! Что нашли время и так умело сшили замечательные атрибуты, дети были очень довольны!
Задача была выполнена по обогащению развивающей предметно-пространственной среды.