МААМ-картинки

Фотоотчёт «Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста «Одарённый дошкольник»» (5 фото)

Виктория Вологодская
Фотоотчёт «Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста «Одарённый дошкольник»»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое воспитание дошкольников - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Гуманное отношение к природе возникает в процессе осознания того, что окружающий нас мир неповторим, уникален, нуждается в нашей заботе. Раскрыть перед ребенком красоту природы, научить видеть ее - дело сложное. Для этого педагог сам должен уметь жить в гармонии с природой и тогда дети будут подражать каждому его движению.

Публикация «Фотоотчёт „Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста „Одарённый дошкольник““» размещена в разделах

18 августа 2021 года в нашем саду было проведено мероприятие интеллектуальных состязаний по экологии для детей дошкольного возраста «Одарённый дошкольник»

Интеллектуальный конкурс по экологии дает возможность каждому ребенку заявить о себе, посоревноваться со своими сверстниками, проявить свои знания и заставить взрослых взглянуть на себя другими глазами. Конкурс ориентирован на то, чтобы проверить способности старших дошкольников логически мыслить, быть организованными и настойчивыми. В программу включены задания на развитие логического мышления, памяти. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей логического мышления, памяти, экологической речи, внимания. Дети учатся анализировать, обобщать и делать выводы.

Цель: формирование у детей целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие у дошкольников опыта общения с людьми, обществом и природой.

Образовательные задачи:

1. Сформировать необходимые в данном возрасте экологические знания, понятия и представления.

2. Закрепить правила поведения в природе.

Развивающие задачи:

1. Развивать наблюдательность детей.

2. Развивать положительные эмоции от общения с природой.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь, уважение к природе.

Интеллектуальные игры — это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное.

Фотоотчёт «Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста «Одарённый дошкольник»»

Наше интеллектуальное состязание началось с приветствия двух команд «ЮНЭК» - ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ и «ГРИНПИС» - ЗЕЛЕНЫЙ МИР.

Детей встречал хранитель леса который ищет помощников для охраны леса. В помощь прилетела умная сова и правила для детей интеллектуальную разминку задавая совсем не лёгкие вопросы, справившись ребята начали состязания.

В ходе состязаний ребята получали конверты всего их было 6 в каждом конверте лежало задание.

Фото «Одарённый дошкольник»

Первым гостем был леший он и принёс первое задание «Соедини линией» ребята должны были соединить все окружающие предметы линией с тем временем года к которому они относятся. Обе команды справились с заданием.

Следующий к ребятам прибыл водяной и у него было своё задание для ребят. «4 лишний (речные рыбы)» ребята должны были найти речных рыб а лишнее обвести в круг.

Далее для детей предоставили 3тий конверт с Конкурсом №3 «Дорисуй волшебный лес»

Задача ребят дорисовать линии и фигуры так, что бы на листе получился волшебный лес со своими обитателями.

Фотоотчёт «Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста » - фото

Так же в ходе мероприятия была проведена разминка для участников.

Фото №1 Экология экологическое воспитание природа Экологическое воспитание дошкольников это воспитание нравственности духовности интеллекта

В 4 конкурсе ребята помогали лесным жителям найти свои дома, соединяя подходящего животного с его жильём.

Повторив правила поведения детей в лесу для них предоставили следующий конверт с заданием «Сортировка мусора» ребята сортировали мусор по мусорным бакам, пластиковый мусор был собран в бак предназначенный для пластика, бумага в бак для бумажного мусора и т. д.

И последним заданием для участников стало «Угадай по голосу», ребята прослушивали голос и выбирали из двух предполагаемых животных кому принадлежит этот голос.

В конце жюри посовещавшись приняли решения что в данном интеллектуальном конкурсе победили обе команды, победила дружба и участники обеих команд вступают в помощники охраны леса.

В заключении хочется сказать Проводя эти интеллектуальные состязания, мы систематизировали знания детей о природе; закрепили знания о правилах поведения в природе; совершенствовали двигательные навыки, а также воспитывали дружеские отношения в детском коллективе, умение договариваться между собой. В награду за свои знания ребята получили наказ беречь родную природу, и им были вручены в награду полезные и очень вкусные яблоки от хранителя леса.

Дети были очень рады поучаствовавши в интеллектуальных состязаний, это дало им возможность проявить себя, показать свои интеллектуальные знания, каждая команда стремилась к победе.

Проанализировав подготовку и проведения данного мероприятия мы с коллегами сделали вывод что поставленные цели и задачи данного мероприятия были реализованы, все задания были корректны, воспитанники были активными участниками на протяжении всей деятельности

Качество ответов было на достаточно высоком уровне (но все, же иногда требовалась помощь наставника, был виден достаточно высокий уровень готовности обучающихся. В целом учащиеся показали хорошие достаточные знания для своего возраста.

Фото №2 Гуманное отношение к природе возникает в процессе осознания того что окружающий нас мир неповторим уникален нуждается в нашей заботе
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Раздели птиц на зимующих и перелетных» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по экологии «Раздели птиц на зимующих и перелетных» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по экологии " Раздели птиц на зимующих.

Дидактические игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста Игра «Кто поможет малышу?» Цель: уточнить знания детей о приспособлении животных к среде обитания. Правила игры: Ведущий выбирает картинку.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возраста Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста Цель беседы: Познакомить детей с лесным обитателем – ёжиком. Задачи: -Расширять представления детей о еже. -Подвести к пониманию того,.

Конспект НОД по экологии «Куда улетают лебеди» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по экологии «Куда улетают лебеди» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Художественно - эстетическое развитие.

Конспект НОД по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Бархатцы»Конспект НОД по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Бархатцы» Цель: Обобщать знания детей об условиях роста растений, их развития и размножения. Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.

Конспект НОД по экологии «Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по экологии «Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Художественно - эстетическое развитие.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее»Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее» Ведущий: Ребята, только что мне позвонила Лесная Фея. В лесу случилась беда, лес в опасности. Фея очень расстроилась, ведь одной ей не.

Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили»Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили» ГБОУ Школа №285 ДО - 9 Занятие по экологии для детей среднего возраста 4-5 лет. «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили» Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста «Одарённый дошкольник»»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 09:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Интеллектуальные состязания по экологии для детей дошкольного возраста «Одарённый дошкольник»»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Вологодская (УИ 2740754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД