Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»

Симакова Наталья
Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»

Люди играют с бумажными куклами, уже не один век. Некоторые из таких кукол, являются настоящим произведением художественного искусства и прививают эстетический вкус, некоторые весьма схематично отображают сходство с человеческим существом, зато прекрасно помогают играющему ребенку развивать мелкую моторику, но, самое главное, бумажная кукла способна объединить за общим делом всех играющих.

Бумажной кукле не трудно взять на себя любую роль и разыграть любой сюжет, стоит только добавить в игру соответствующие бумажные «одежки» - костюм или форму, и добавить подходящие сюжету реквизиты.

Бумажные куклы способны постепенно усложнять детскую игру от простого манипулирования объектами до уровня театрализованной, сюжетной игры. А принятая ребенком старшего возраста роль выбранного персонажа для озвучивания игры прекрасно будет способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Педагогические возможности бумажной куклы весьма широки:

- играть с бумажной куклой может ребёнок начиная с 2-3 –летнего возраста,

- в первую очередь развивается мелкая моторика пальцев рук, так как одежду куклы нужно «пристегивать» и «отстегивать»,

- игры с бумажными персонажами развивают воображение, эстетический вкус, усидчивость, аккуратность, самостоятельную деятельность детей.

- игра с бумажной куклой идет на усложнение вместе с тем, как растет ребенок, ведь ребенку обязательно захочется организовать пространство для своей любимицы и тогда вместе с родителями можно будет изготовить не только гардероб, но и целый миниатюрный дом из бумаги или картона.

Вот, и у нас сегодня, день начался с того, что к нам в гости «пришли» сразу 4 бумажные куклы! Девочки сразу разобрали, кому какая больше понравилась! Настя и Аня выбрали кукол близнецов! Эмилия выбрала куклу со светлым волосом, а Сони понравилась брюнетка. Девочки, придумали куклам имена!

Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»

И, сразу сели вырезывать платья и примерять их на своих избранниц!

Куколки - близняшки Лиза и Алиса.

А, это куклы Анна и Изольда.

Аня и Настя вырезали своим близнецам одинаковые туники!

А, потом решили сделать конверты – домики, где будут храниться, бумажные вещи и сами куклы.

Девочки, подошли очень творчески к этой работе, они решили украсить каждый свой конвертик, чтобы было красиво и чтобы не перепутать кукол и одежду.

Теперь, всё на своих местах, и в любой момент можно взять свой конвертик и поиграть в интересную игру!

Публикации по теме:

«Рукавичка». Как мы в сказку играли«Рукавичка». Как мы в сказку играли Представляю вам свои варианты пособий для знакомства со сказкой "Рукавичка". В младшей группе был использован сокращенный вариант сказки,.

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»Фотоотчет «Как мы в индейцев играли» 13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются;.

Фотоотчет «Как мы в пиратов играли»Фотоотчет «Как мы в пиратов играли» Три дня назад я предложила вашему вниманию две публикации, в которых показала, какие работы были выполнены детьми летом. Первую часть можно.

Фотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группеФотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группе Основной проблемой современного общества является формирование здоровья детей, полноценное развитие детского организма. В дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»
Опубликовано: 26 января 2020 в 08:19
+285Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

Фотоотчет «Широкая Масленица»
Фотоотчет о проведении народного праздника «Широкая Масленица» Манвелова Мария подготовили: музыкальные руководители, воспитатели и дети...
Мастер-класс «Масленица — кукла из бумаги»
Масленичные гуляния в самом разгаре! Вот и мы с ребятами решили сделать свою Масленицу. Её делают из самых разных материалов, а мы решили сделать Масленицу...
Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)
Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг сиянье,...