Папки-передвижки

Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста (8 фото)

Вера Олейникова
Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста

Отчет проведения мастер-класса для родителей для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс для родителей «Дворовые игры»

для детей младшего дошкольного возраста.

В рамках второй годовой задачи по «Формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» мы провели для родителей второй младшей группы мастер-класс совместно с детьми по теме «Дворовые игры».

Публикация «Отчет проведения мастер-класса для родителей „Дворовые игры“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

С целью создания условия для формирования представлений у родителей о развивающих возможностях дворовых игр и привлечения внимания к проблеме организации двигательной активности ребёнка.

Наш мастер-класс мы начали с беседы «Игры нашего детства».

Родители с удовольствием окунулись в прошлое и вспомнили, в какие игры она играли во дворах, будучи детьми. И хочется отметить, что очень много игр вспомнили родители, очень эмоционально они обсуждали каждую игру, тем самым родители раскрепостились, освоились и стали чувствовать себя на нашем масте-классе свободно и уверенно.

Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста

Так же мы в ходе интересной викторины вспомнили правила народных дворовых игр и выбрали «Знатока народной подвижной игры», сделали вывод, что игры связаны с народной культурой, со сказками, вспомнили считалочки, по которым можно выбирать водящего.

А потом преступили к самому интересному. Мы с детьми показали родителям несколько самых любимых игр, в которые играем, и в группе, и на улице. Первую игру водящими были дети, родители были участниками, а потом считалочкой среди родителей выбирали главного героя, и повторяли иру заново, но она уже проходила намного интересней. Очень приятно было детям, когда их мама, бабушка или сестрёнка превращались в Бабку-Ёжку, медведя или в совушку.

Фото «Дворовые игры»
Отчет проведения мастер-класса для родителей  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Отчет проведения мастер класса для родителей для детей младшего дошкольного возраста Мастер класс для родителей Фото №2 Игры нашего двора Дворовые игры для детей младшего дошкольного возраста Фото №3 Публикация Отчет проведения мастер класса для родителей Дворовые игры для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Дворовые игры

Мы познакомили родителей с разными видами подвижных игр: игры малой активности, хороводные игры, игры на внимание, на скорость и т. д.

«Бабка Ёжка»

Задачи:

Повышать интерес детей к физической культуре;

Воспитывать доброту и взаимовыручку ;

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость;

Правила игры: С детьми считалкой выбираем Бабку Ёжку. Игроки располагаются в другом конце зала по сигналу дети подходят к избушке Бабы Яги и хором произносят текст, дразнят её:

Бабка Ёжка костяная ножка;

С печки упала ногу сломала,

А потом и говорит:

«У меня нога болит»

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Задачи:

Воспитывать интерес к подвижным играм

Развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом

Закреплять у детей слуховое внимание

Укреплять физическое здоровье детей

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот. Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот -

Разобьет наш хоровод!»

В центре "дремлет кот" (ребенок в маске кота).

Как только дети услышат громкое "Мяу", дети убегают от кота на стульчики (мышки прячутся от кота в норках).

Игра повторяется несколько раз.

Подвижная игра «Совушка»

Цели и задачи игры:

-развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

-развитие внимания, умения останавливаться по сигналу;

-воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

-воспитание выдержки, смелости, честности, находчивости, самостоятельности, доброжелательного отношения к товарищам;

-учить соотносить движение с текстом;

-развитие связной устной речи;

-активизация творческой деятельности;

Все дети изображают бабочек, жуков, мышек. Одного из играющих воспитатель назначает «совушкой». «Совушка» находится в своем гнезде (за пределами площадки, оно может быть очерчено или отгорожено гимнастической скамейкой). Играющие двигаются произвольно. Проведение игры не предусматривает какого-либо дополнительного инвентаря.

Как атрибут можно использовать шапочку с клювом для «совушки».

Ход игры: по сигналу воспитателя «День наступает – все оживает!» дети разбегаются по площадке, махая руками, подобно движению крыльев насекомых, и жужжат, подражая жукам со словами:

Ах ты, совушка - сова,

Ты большая голова,

Ты на дереве сидишь,

Ночь летаешь, днем ты спишь…

«У медведя во бору»

Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.

В игре можно использовать либо полумаску медведя, либо карнавальную шапку или маску медведя.

Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»

Фото №4 Игры нашего двора Игрушки

И в итоге нашего мастер-класса мы познакомили родителей с разнообразными дворовыми играми и вспомнили игры своего детства.

Рассказали участникам мастер-класса о необходимости организации и проведении дворовых подвижных игр;

Сделали всё, что бы у участников мастер-класса появилось желание самостоятельно проводить и организовывать подвижные игры с детьми.

Фото №5 Консультации для родителей Игры для детей Мастер классы для родителей Прогулки

Вот окончен мастер-класс,

Но спрошу сейчас у вас.

С чем отсюда вы уйдёте,

Какие игры проведёте?

В конце нашей встрече родителям были предложены подборки дворовых игр по возрасту детей.

Публикации по теме:

Беседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возрастаБеседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Материал может быть полезен воспитателям и родителям детей. После рассказа о правилах игры можно поиграть с детьми в эту игру с мячом.

Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возрастаОтчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста. В рамках второй годовой задачи по «Формированию здорового.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Консультация для родителей «Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение»Консультация для родителей «Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение» Консультация для родителей "Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение" Сорокина Анжела Валерьевна.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Распредели по цветам" для детей младшего дошкольного возраста поможет детям изучить и закрепить знания цветов основного.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Занимательные прищепки» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению развивающей игры «Занимательные прищепки» для детей младшего дошкольного возраста Цель мастер - класса: научиться делать настольную игру своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов,.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 мая 2021 в 07:14
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД