Лучший педагог года

Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе» (3 фото)

Мария Воробьева
Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»

В ходе наблюдений у детей активизируется интеллектуальное и речевое развитие. Они удовлетворяют потребность в познании окружающего мира. Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всём её многообразии, в простейших, наглядно представленных взаимосвязях.

На прогулке мы с ребятами младшей группы увидели лед и решили рассмотреть его, познакомиться с его свойствами.

Публикация «Фотоотчёт „Наблюдение за льдом во второй младшей группе“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»

В ходе наблюдения и объяснения дети научились устанавливать связь погодных явлений. Узнали, что вода превратилась в лёд. В холодное время лужи покрываются коркой льда, так как вода замерзает.

Отгадав загадки про лёд. Дети попробовали проткнуть его палочкой, но у них ничего не получилось. Лёд твёрдый. Но в то же время и хрупкий, если бросить льдинку, она разбивается на мелкие кусочки.

Фото «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»

Потрогав руками лёд, дети убедились, что он гладкий и холодный. В руках льдинки тают от тепла. А если встать на лёд ногами, то можно поскользнуться. Значит он ещё и скользкий.

Кусок льда похож на прозрачное стекло, через него можно смотреть на другие предметы.

Фотоотчёт - фото

Сделали вывод: лёд твердый, холодный, прозрачный, скользкий, хрупкий и тает от тепла.

Конечно же, мы с ребятами обсудили, чем опасен лёд, если не соблюдать осторожность, где можно кататься по льду и почему нельзя ходить по льду, который покрыл речку.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах» Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 22:48
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД