Получи документы

Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала (19 фото)

Татьяна Безменова
Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала

Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала

Совсем недавно, 19 мая, Наталья Попова опубликовала материал, в котором поделилась с нами своими размышлениями о балете, о том, а нужно ли смотреть балет с детьми. После этой публикации я задалась целью выяснить у своих ребят, а знают ли они, что такое балет, и видел ли кто-то из них выступления артистов балета по телевизору.

Публикация «Беседа с детьми разновозрастной группы о балете, Изготовление балерины из бросового материала» размещена в разделах

Свою беседу о балете я начала со стихотворения и показа маленькой фигурки балерины.

Я на пальчики встаю

Ловко и умело

И над сценою парю,

Словно лебедь белый.

Озорнее ветерка,

Как пушиночка, легка

В пышной пачке синьорина

Танцовщица балерина.

Фигурка вызвала у детей неподдельный интерес, а на мой вопрос - «Кто это?», ребята в один голос ответили – «Балерина».

Фото №1 Совсем недавно мая Наталья Попова опубликовала материал в котором поделилась с нами своими размышлениями о балете о том а нужно ли смотреть Фото №2 Балет балерины балет с детьми

Узнать балерину очень легко по её одежде, но вот как называется наряд балерины, её обувь, к сожалению, никто из ребят не знал. Я рассказала ребятам, что юбка балерины называется – пачка. Это короткая юбка, сшитая из специальной ткани и, как будто, поднятая вверх. Это сделано для того, чтобы лучше видеть ноги, танцевальные движения.

А на ногах у балерины специальная обувь, балетные туфли, которые называются – пуанты, на носке они жёсткие, т. к. на них балерина стоит и танцует, они выдерживают её вес, а сзади они сделаны из ленты, наматываются на пятку и завязываются бантом.

Для того, чтобы ребята лучше запомнили, я показала ребятам картинки с изображением пуантов и балерины в пачке.

Фото №3 После этой публикации я задалась целью выяснить у своих ребят а знают ли они что такое балет и видел ли кто то из них выступления артистов балета по телевизору Фото №4 Публикация Беседа с детьми разновозрастной группы о балете Изготовление балерины из бросового материала размещена в разделах Балерины

Готовясь к беседе, я подготовила презентацию «Что же такое балет». Из этой презентации ребята узнали и о форме артистов балета и том, что балет – это спектакль, в котором артисты не разговаривают, а только танцуют. Вслушиваясь в музыку, танцоры движением рук, ног, кружением выражают свое настроение: грусть или радость, печаль или восторг, взволнованность или спокойствие. Стройные и красивые люди, танцующие на сцене называются артисты балета. Из презентации ребята узнали, что родиной балета является Италия, и о том, что современный балет – это смесь классического, народных и национальных танцев, гимнастики, пантомимы и порой даже акробатики.

Фото №5 Поделки из бумаги Балет балерины Беседа Фото №6 Проведение бесед Конспекты занятий

Мы посмотрели с ребятами небольшой фрагмент спектакля «Спящая красавица». Обратили внимание на плавные, изящные движения рук. Балерины словно бабочки порхают в воздухе, артистки изящны и грациозны.

Фото №7 Все конспекты Поделки из бросового материала Темочки Свою

Изящные балерины вызвали полный восторг, после просмотра ребятам захотелось тоже попробовать стать артистами балета. Конечно, стать балериной не просто, этому нужно учиться, много трудиться, заниматься у станка, да и школы балета у нас в селе нет, но, как говорится, какая девочка не мечтает стать балериной…

Фото №8 Проведение бесед беседу о балете я начала со стихотворения и показа маленькой фигурки балерины Фото №9 Я на пальчики встаю Ловко и умело И над сценою парю Словно лебедь белый

А вот заняться творчеством, смастерить балерину, это нам с ребятами под силу. После беседы я предложила ребятам сделать балерину из бросового материала – из палочек от мороженого и формочек для выпечки. Сначала дети рассмотрели образец, я объяснила воспитанникам алгоритм работы, затем ребята принялись мастерить изящных танцовщиц.

Озорнее ветерка Как пушиночка легка В пышной пачке синьорина Танцовщица балерина Фигурка вызвала у детей неподдельный интерес а на мой вопрос Кто это ребята в один голос ответили Балерина Узнать балерину очень легко по её одежде но вот как называется наряд балерины её обувь к сожалению никто из ребят не знал Я рассказала ребятам что юбка

Вот такие чудесные малышки балерины получились у ребят.

Фото №10 Поделки из бумаги балерины называется пачка Фото №11 Это короткая юбка сшитая из специальной ткани и как будто поднятая вверх Фото №12 Это сделано для того чтобы лучше видеть ноги танцевальные движения

С такой поделкой можно теперь и поиграть. Девочки закружили в танце своих балерин.

Фото №13 А на ногах у балерины специальная обувь балетные туфли которые называются пуанты на носке они жёсткие т Фото №14 на них балерина стоит и танцует они выдерживают её вес а сзади они сделаны из ленты наматываются на пятку и завязываются бантом

Существует мнение, что искусство — это для избранных, но на самом деле оно доступно всем. Более того, о важности искусства для детей в один голос заявляют педагоги и психологи, ведь искусство пробуждает в душе высокие чувства, благородство, стремление к познанию, самосовершенствованию. Думаю, детей обязательно нужно приучать к искусству, в том числе и к балету, с самого раннего возраста.

Публикации по теме:

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Фотоотчет «Изготовление дисков со снежинками из бросового материала с детьми подготовительной группы»Фотоотчет «Изготовление дисков со снежинками из бросового материала с детьми подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Тороплюсь вам рассказать как мы с детками изготовили разноцветные диски со снежинками для украшения нашего участка. Тороплюсь.

Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группыФотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать кресло из спичечного коробка. Задачи: - учить детей средней группы конструировать кресло.

Фотоотчет по обрывной аппликации из бросового материала «Маки» с детьми средней группыФотоотчет по обрывной аппликации из бросового материала «Маки» с детьми средней группы Занятия изобразительным искусством являются важной частью образовательного процесса в детском саду. Творческие задания не только развивают.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек» Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада.

Поделка из бросового материала «Спутник» с детьми младшей группыПоделка из бросового материала «Спутник» с детьми младшей группы В преддверии празднования 60-ти летия первого полёта человека в космос, во всех детских садах проходят подготовки к празднованию этого.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы»Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы» Цели: уточнять знания детей о Дне Победы: объяснить, почему он так назван, и кого поздравляют в этот день; воспитывать любовь и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала
Опубликовано: 2 июня 2021 в 19:46
+370Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД