Получи документы

Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности «Уральские самоцветы» (14 фото)

Елена Витальевна Хворова
Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности «Уральские самоцветы»

Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности "Уральские самоцветы"

Организационный момент.

Зачитывается отрывок из сказа «Серебряное копытце»

Дети определяют из какой сказки этот отрывок, кто автор.

Логопед: Что вылетало из-под серебряного копытца козлика?

Дети: Драгоценные камни.

Логопед: Эти драгоценные камни называются самоцветы.

Упражнение на развитие голоса «Тихо-громко повтори»

Публикация «Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности „Уральские самоцветы“» размещена в разделах

Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности «Уральские самоцветы»
Фото «Уральские самоцветы»

Развитие лексико-грамматических категорий.

Дети по очереди достают из шкатулки карточку, рассмотривают камни-самоцветы, изображенные на ней и изделия из этих камней. Затем отвечают на вопросы:

-Это аметист, какой первый звук в слове аметист?

Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности - фото

- Это бирюза, какой последний звук в слове бирюза?

Фото №1 Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности

- Это агат, какой гласный звук есть в слове агат?

Фото №2 Урал наш край родной Уральские самоцветы Организационный момент

- Это топаз. Один топаз, а много….

Фото №3 Зачитывается отрывок из сказа Серебряное копытце Дети определяют из какой сказки этот отрывок кто автор

Это александрит, сколько звуков в слове александрит?

Фото №4 Логопед Что вылетало из под серебряного копытца козлика Дети Драгоценные камни

- Это родонит, какой первый звук в слове родонит?

Фото №5 Логопед Эти драгоценные камни называются самоцветы

Развитие звуко-буквенного анализа. Ребус.

Логопед предлагает рассмотреть картинки (Кокованя, Агат, Малахит, Нефрит, Изумруд) определить первый звук в словах, выбрать соответствующую букву и составить из них слово.

Фото №6 Упражнение на развитие голоса Тихо громко повтори Публикация Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности Уральские самоцветы размещена в разделах Урал наш край родной Темочки

Дети определяют первый звук в каждом слове,

Фото №7 Развитие лексико грамматических категорий

Дети наход соответствующую букву в кассе «Букв и слогов»

Фото №8 Дети по очереди достают из шкатулки карточку рассмотривают камни самоцветы изображенные на ней и изделия из этих камней

Составляют слово КАМНИ.

Фото №9 Затем отвечают на вопросы Это аметист какой первый звук в слове аметист

Развитие мелкой моторики.

Козлик рожками играл,

безымянный и средний пальцы прижиты большим пальцем к ладони, указательный и мизинец «торчат» вверх – «козлик с рожками»

Вот так, вот так!

По лужочку поскакал,

перебирают пальцами поочерёдно по поверхности стола

Вот так, вот так!

Кошку Мурку повстречал,

безымянный и средний пальцы прижиты большим пальцем к ладони,

указательный и мизинец «торчат» вверх, но согнуты во 2-ой фаланге – «кошка с ушками»

Вот так, вот так!

Копытцем камни высекал.

Большой палец прижат к ладони, остальные упираются в поверхность стола, указательный стучит по столу – «камни высекал»

Вот так, вот так!

И с Мурёнкой убежал!

перебирают пальцами поочерёдно по поверхности стола

Вот так, вот так!

Упражнение «Козлик»

Штрихование силуэта козлика

Фото №10 Это бирюза какой последний звук в слове бирюза

Итог занятия

Дети рассматривают выполненные работы.

Фото №11 Это агат какой гласный звук есть в слове агат
Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Зимний квест «Уральские самоцветы». ФотоотчетЗимний квест «Уральские самоцветы». Фотоотчет В нашем детском саду был объявлен конкурс зимних построек на прогулочных участках по теме "Детский туризм". Вместе с родителями мы придумали.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности «Уральские самоцветы»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 14:22
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД