Жанна Карпухина
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Зимние явления и свойства снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте
Люди, научившиеся …наблюдениям и
опытам, приобретают способность сами
ставить вопросы и получать на них
фактические ответы, оказываясь на более
высоком умственном и нравственном уровне
в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.
К. Е. Тимирязев
Цель: Расширять представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте „Зимние явления и свойства снега“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед. Проекты
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
-учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментирования;
-развивать исследовательские навыки, умение детей давать развёрнутые ответы, развивать воображение;
-закреплять с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом;
-воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.
Работа над проектом проходила в три этапа в течение двух недель. Определили цель, задачи, подобрали методическую, художественную литературу. Привлекли родителей к реализации проекта.
Работа закипела! Дети рисовали иней на деревьях, Зиму.
Проводили наблюдения на прогулке: «Почему снег не лепится?», «Почему идет пар изо рта?», «Что такое наст?»
Провели опытно-экспериментальную деятельность в группе: «Куда пропал снег?», «Воздействие соли на снег».
Загадывали и разгадывали загадки, смотрели презентацию, рассматривали книги с экспериментами, играли.
Заключительным этапом было задание: «Провести опыты в домашних условиях», которые мы провели в группе с детьми; или провести свои. Под руководством родителей дети успешно справились. Дети прислали фотографии и рассказали о своих опытах и экспериментах.
Благодаря проектной деятельности у детей появилась масса знаний и впечатлений. В свободное время дети стали самостоятельно экспериментировать, делиться своими впечатлениями. Огромная благодарность родителям, которые приняли участие в проекте.