Ольга Волченкова
Фотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЁТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ
" КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ"
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ
- Познакомить малышей с одним из жителей леса (зайцем)
Задачи
- Учить угадывать животное по описанию.
- Учить отвечать на простые вопросы воспитателя.
- Учить сопереживать и приходить на помощь персонажу.
Воспитатель:
- Иду я сегодня на работу, а на тропинке гость стоит и ушами шевелит.
Я его спрашиваю:
" Зайка- зайка, ты куда?
- Еду к деткам в города!
Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе „Кто живёт в лесу?“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- А зачем? Там будешь жить?
- Буду с детками дружить!
- Ты к нам зайчик заходи, у нас малыши хорошие, добрые, не обидят тебя!
- Хорошо, у вас останусь, если малыши покажут где у меня ушки?
- Ребятки покажите, где у зайчика ушки? (дети показывают)
- А где лапки (малыши хлопают в ладоши)
А что же зайка любит кушать?
Дети:- Морковку.
Только вот у зайчика беда приключилась, Кто-то забрался к нему в огород
и подергал всю морковку. Мы поможем зайке?
Дети: да
Малыши с радостью и с желанием помочь принялись сажать морковку
для нашего лесного гостя.
Зайка обрадовался, сколько у него теперь много морковки.
Он поблагодарил ребят за помощь и принёс им угощение.
(сладкие, кукурузные палочки)
Зайке спасибо мы сказали и принялись делить наше угощение.
По тарелкам палочки разложили,
Теперь можно и покушать.
Подкрепились, руки помыли и всё закрепили.
Рефлексия
- Кто к нам в гости приходил?
- Где живём зайчик?
- Что он любит кушать?
- Как мы зайки помогли?
СПАСИБО ВСЁМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!