Симакова Наталья
Фотоотчёт о том, как мы провели день мороженного с детьми разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наш день мороженного начался с того, что мы нашли в группе, очень красивую коробку, в которой лежали картинки с изображением мороженого.
Из картинок, ребята придумали интересные игры на сладкую тему.
Игра «Разноцветный рожок»
Цель: развивать наблюдательность, мышление, внимание, учится сравнивать цвет, анализировать, развивать усидчивость и координацию движения рук.
Публикация «Фотоотчёт о том, как мы провели день мороженного с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах
- День мороженого
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
«Двойная порция эскимо»
Цель: учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, размеру, развивать мышление, память, умение анализировать, доводить начатое до конца.
День продолжался, ребята из беседы узнали много интересного и нового о мороженном.
Беседа с детьми «Всё о мороженом»
Цель: обогащать знания детей, развивать познавательную активность по теме, пополнять словарный запас, вызвать желание узнать интересное о любимом лакомстве.
После беседы мы поиграли в словесную игру с движениями!
Словесная игра «Мороженное»
Цель: развивать речь детей, чётко проговаривать слова, развивать координацию движения, снятие мышечного напряжения.
Очень, очень любят мороженое дети,
Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! (поглаживание по животику).
Детям дай мороженое: целый день бы ели, (руки вперёд ладошками вверх)
А потом и песенку хорошую бы спели?
В молоке смешается желток, белок, помадка, (Имитация помешивания)
Дальше в морозилку и получится так сладко! (Большой палец вверх)
В вафельный стаканчик еще ложечку варенья. –
Пальчики оближешь!
Это просто объеденье! (Имитация облизывания пальчиков)
Может быть мороженое ягодно - фруктовым, (Обе руки вверх, сделать купол)
Может - и с орехом, и с изюмом,- быть медовым,
Под слоем шоколадным и с кофейным дивным вкусом,
И даже кулинарным быть шедевром столь искусным!
После завтрака, мы с ребятами, занялись творчеством!
НОД по аппликации «Сладкая радость!»
Цель: учить детей старшего дошкольного возраста аккуратно вырезать формы, а детей младшего дошкольного возраста наклеивать готовые формы мороженного, развивать творческое воображение.
Тема «Мороженное», понравилась ребятам.
На прогулке!
На прогулку мы взяли восковые мелки и чистые листочки! Наша творческая деятельность продолжалась! Мы рисовали мороженное, какое нам нравиться.
Вот что у нас получилось!
Перед обедом, мы поиграли и потренировали наши язычки
Гимнастика для язычка «Вкусное мороженное».
Цель: создание условий, для развития артикуляционного аппарата детей.
После сна мы рисовали ватными палочками.
Продуктивная деятельность «Украшаем мороженное, сладкой посыпкой»
Цель: создать условия для творчества, вызвать желание у детей порисовать нетрадиционным приёмом – ватными палочками.
Нам стало интересно, сколько морожен мы нарисовали и мы решили их посчитать.
«Сладкая математика»
Цель: закреплять умение детей считать в пределах десяти, составлять простые задачки.
Так и прошёл день мороженного в детском саду, а вечером дома, мы ели сладкое лакомство!