МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята» (18 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»

Цель: продолжать закреплять счёт до 3.

Дать понятие о прямоугольнике.

Учить обследовать форму зрительным и осязательно – двигательным путём.

Освоение умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Нахождение предметов с заданными свойствами.

Учить детей пользоваться словами и выражениями: «столько», «сколько», «поровну».

Демонстрационный материал: карточки с цифрами 1, 2, 3. Геометрические фигуры. Фигурки белых и желтых утят. Кукла Незнайка.

Ход занятия:

Публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе „Жёлтые и белые утята“» размещена в разделах

В начале занятия мы с детьми поиграли с пальчиками.

Фото «Жёлтые и белые утята»

Пальчик – мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Обращаюсь к детям: ребята наш Незнайка пас утят. Среди них были желтые и белые утята, но как всегда Незнайка задумался, замечтался, и утята разбрелись кто куда.

- Прошу сосчитать детей, сколько белых утят и сколько жёлтых (ответы детей «много»).

Затем выставляю 4 жёлтых и 4 белых утёнка в один ряд,

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель продолжать закреплять счёт до

, и спрашиваю у детей :

- Миша, какого цвета утята? (ответ ребёнка)

- Данил, сколько утят? (ответ ребёнка)

- Тимофей, сколько белых утят? (4, Тимофей у нас хорошо считает)

Александра, а сколько жёлтых утят? (ответ ребёнка)

- Кто может ответить, как узнать поровну ли утят? (Здесь наш Тимофей быстро ответил на поставленный мной вопрос за всех ребят - да)

Спрашиваю у детей, что для этого надо сделать (Надо белых утят приложить к жёлтым – поставить парами). Напоминаю, что располагать нужно слева направо, и только один ряд под другим.

Александра размещает утят в два ряда.

Фото №2 Дать понятие о прямоугольнике Фото №3 Учить обследовать форму зрительным и осязательно двигательным путём

Спрашиваю у Саши, хватило ли белых утят? Поровну ли белых и жёлтых утят? (ответ ребёнка)

Фото №4 Освоение умения выделять основные признаки предметов цвет форму величину

- Саша, как мы узнали, что утят поровну? (ответ ребёнка)

Затем убираю, одного жёлтого утёнка и спрашиваю у детей: Поровну ли теперь утят? (ответы детей)

Провожу рукой вдоль выставленных утят, останавливаюсь на лишнем белом утёнке, и говорю:

- Ребята, один белый утёнок оказался лишним, значит белых утят больше, чем жёлтых. Одного жёлтого утёнка не хватает – значит их меньше, чем белых.

Спрашиваю у детей, каких утят больше (меньше? Прошу детей показать лишнего утёнка (по аналогии убираю ещё одного белого утёнка, потом ещё одного – и выясняю: поровну ли утят, и каких больше (меньше?

Физминутка: «Пальчики уснули»

Фото №5 Нахождение предметов с заданными свойствами

После этого даю задание детям:

- Поставьте жёлтых утят на верхнюю полосочку (карточки с двумя свободными полосками, а белых на нижнюю - точно один под одним (дети выполняют задание).

Фото №6 Учить детей пользоваться словами и выражениями столько сколько поровну Фото №7 Демонстрационный материал карточки с цифрами Фото №8 Геометрические фигуры

Обращаюсь к детям: поровну ли утят? Как вы узнали? (ответы детей)

- Больше (меньше) жёлтых утят или белых утят?

Прошу показать лишнего утёнка, и убрать его.

Фото №9 Фигурки белых и желтых утят Фото №10 Ход занятия Публикация Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе Жёлтые и белые утята размещена в разделах Математика Фото №11 Математические представления ФЭМП Утки утята Темочки В начале занятия мы с детьми поиграли с пальчиками

Спрашиваю, а теперь поровну ли стало утят? (ответы детей)

Затем сообщаю детям, что все утята спрятались от Незнайки в большую коробку (показываю)

- Дети, скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы)

Хвалю детей, и показываю прямоугольник – поясняю, что эта фигура называется прямоугольник, и что наши утята спрятались в прямоугольный коробок.

Фото №12 Пальчик мальчик где ты был С этим братцем в лес ходил С этим братцем щи варил С этим братцем кашу ел С этим братцем песни пел

После этого обращаю внимание детей на карточки с изображением геометрических фигур разного цвета и формы. Даю детям следующее задание: наложить на свои карточки фигуры, чтобы они совпали с нарисованной, и прошу назвать в каком порядке расположены фигуры?

Обращаюсь к детям: Ребята Незнайка, наконец, собрал всех утят! Теперь он будет знать, что пасти утят – это тоже сложная работа.

После занятия дети с удовольствием помогают мне, убрать со столов раздаточный материал.

Фото №13 Обращаюсь к детям ребята наш Незнайка пас утят Фото №14 Среди них были желтые и белые утята но как всегда Незнайка задумался замечтался и утята разбрелись кто куда Фото №15 Прошу сосчитать детей сколько белых утят и сколько жёлтых ответы детей много
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?» Тема занятия: «Чем похожи, чем отличаются?» Задачи: - Продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры, сравнивать, находить.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: - Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; - Воспитывать у детей интерес к аппликации; - Развивать наблюдательность.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группе Задачи: - Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя исполненные приёмы (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями);.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 21:11
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД