Ерофеева Екатерина Владиславовна
Экспериментирование с водой в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для развития всех процессов и самого маленького исследователя.
Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт по экспериментированию с водой детей средней группы. Дети совместно с педагогом усвоили, что вода-прозрачна, безцветна, без запаха, она принимает форму того сосуда, в которой её переливают, текуча, некоторые вещества растворимы в ней (сахар, соль, некоторые предметы тонут, а некоторые держатся на воде.
Публикация «Экспериментирование с водой в средней группе» размещена в разделах
Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни. Она дает возможность ребенку познать, какая вода на ощупь. При действии с водой у ребенка развиваются различные рецепторы, что обеспечивает сенсорное развитие и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.
Малыши средней группы на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды.
Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость», «Прозрачность воды», «Вода может менять цвет», «Вода может склеивать», «У воды нет вкуса», «Тонет - плавает», «Как разные материалы пропускают воду».
День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.