Приложение МААМ

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы» (7 фото)

Юлия Кудрявцева
Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках тематической недели "Витамины из кладовой природы" ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах, фруктах, ягодах.

Играли в дидактическую игру "Варим суп и компот!" Перед детьми на столе лежали макеты кастрюль "Суп" и "Компот". Каждому ребёнку я раздала картинки овощей, фруктов и ягод, которые лежали перед ними изображением вниз. По очереди они брали картинки, смотрели, что на них изображено, давали название плоду. Определяли обобщающим понятием: "овощ", "фрукт" или "ягода". Затем ложили в соответствующую кастрюльку, проговаривая, что можно из него сварить? Компот или суп?

Публикация «Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы „Витамины из кладовой природы“» размещена в разделах

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»
Фото «Витамины из кладовой природы»
Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы - фото

В игре ребята закрепляли знания об овощах, фруктах, ягодах, умение правильно их называть, классифицировать и пользоваться обобщающими понятиями "овощи", "фрукты", "ягоды".

Играли в игру "Чудесный мешочек". Дети на ощупь определяли, что у них в руке. Затем говорили, овощ это или фрукт, где он растёт.

Фото №1 В рамках тематической недели

Также ребята тренировались в составлении описательного рассказа с опорой на план-схему.

Фото №2 Все о витаминах Витамины из кладовой природы ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах фруктах ягодах Фото №3 Играли в дидактическую игру Варим суп и компот Перед детьми на столе лежали макеты кастрюль Суп и Компот Фото №4 Каждому ребёнку я раздала картинки овощей фруктов и ягод которые лежали перед ними изображением вниз

Игры способствовали формированию умения согласовывать в речи существительные с прилагательными, обозначающими цвет, форму, размер, вкус фруктов и овощей, развитию связной речи.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулкеФотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулке Цели: - продолжать создавать условия для развития у детей познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - расширять представления.

Фотоотчёт «Аппликация «Мы снежинки-веселинки» с детьми подготовительной логопедической группыФотоотчёт «Аппликация «Мы снежинки-веселинки» с детьми подготовительной логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Занятие,фотоотчёт которого,хочу сегодня предложить вашему вниманию,проводилось в рамках лексической.

Фотоотчёт «Мягкие модули в играх детей»Фотоотчёт «Мягкие модули в играх детей» Игровые мягкие модули способствуют развитию детей. Наборы состоящие из нескольких элементов, отличаются не только размерами, но и формой.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада видеть вас на своей страничке! Сегодня хочу представить вашему вниманию итоговую подборку.

Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве «Полюбуйтесь — весна наступает» детей старшей логопедической группыФотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве «Полюбуйтесь — весна наступает» детей старшей логопедической группы Коллективная работа выполнена в технике пластилинографии в рамках ознакомления с лексической темой "ВЕСНА. ПРИЗНАКИ И ПРИМЕТЫ". Мне воробьи.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли» Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 19:04
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кудрявцева (УИ 1019688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД