Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы» (7 фото)
Юлия Кудрявцева
Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели "Витамины из кладовой природы" ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах, фруктах, ягодах.
Играли в дидактическую игру "Варим суп и компот!" Перед детьми на столе лежали макеты кастрюль "Суп" и "Компот". Каждому ребёнку я раздала картинки овощей, фруктов и ягод, которые лежали перед ними изображением вниз. По очереди они брали картинки, смотрели, что на них изображено, давали название плоду. Определяли обобщающим понятием: "овощ", "фрукт" или "ягода". Затем ложили в соответствующую кастрюльку, проговаривая, что можно из него сварить? Компот или суп?
Публикация «Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы „Витамины из кладовой природы“» размещена в разделах
В игре ребята закрепляли знания об овощах, фруктах, ягодах, умение правильно их называть, классифицировать и пользоваться обобщающими понятиями "овощи", "фрукты", "ягоды".
Играли в игру "Чудесный мешочек". Дети на ощупь определяли, что у них в руке. Затем говорили, овощ это или фрукт, где он растёт.
Также ребята тренировались в составлении описательного рассказа с опорой на план-схему.
Игры способствовали формированию умения согласовывать в речи существительные с прилагательными, обозначающими цвет, форму, размер, вкус фруктов и овощей, развитию связной речи.
Публикации по теме:
Фотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для развития у детей познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - расширять представления.
Фотоотчёт «Аппликация «Мы снежинки-веселинки» с детьми подготовительной логопедической группы
Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Занятие,фотоотчёт которого,хочу сегодня предложить вашему вниманию,проводилось в рамках лексической.
Фотоотчёт «Мягкие модули в играх детей»
Игровые мягкие модули способствуют развитию детей. Наборы состоящие из нескольких элементов, отличаются не только размерами, но и формой.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом»
Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада видеть вас на своей страничке! Сегодня хочу представить вашему вниманию итоговую подборку.
Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве «Полюбуйтесь — весна наступает» детей старшей логопедической группы
Коллективная работа выполнена в технике пластилинографии в рамках ознакомления с лексической темой "ВЕСНА. ПРИЗНАКИ И ПРИМЕТЫ". Мне воробьи.
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли»
Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы
Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).
О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.
ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»
ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.
Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей
Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.