Папки-передвижки

Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»

Марина Харламова
Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»

Тема: «Волшебные дорожки»

Задачи: формировать навыки зрительного слежения; графические навыки пользования карандашом; формировать навыки самомассажа; развивать зрительно-моторную координацию; мелкую мускулатуру пальцев рук; глазодвигательный аппарат. Закрепить умение согласовывать движения с текстом в хороводной игре. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Ход:

Публикация «Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста „Волшебные дорожки“» размещена в разделах

-Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок! Ребята, у наших четвероногих друзей случилась беда. Посмотрите, малыши-зверята заигрались и ушли далеко от своих мам, а без мамы скучно и грустно.

Помогите малышам:

Потеряли детки мам.

Без родителей, одни,

Попадут в беду они.

-Ребята, как же мы можем помочь малышам (нарисовать линию на дорожке)

-Верно. Линия должна быть в середине дорожки и непрерывная, поэтому рисуем ее, не отрывая карандаш от бумаги. (показ)

-Чтобы легче было работать, давайте «разогреем» наши ладошки. Вот так. (показ)

- Все правильно выполнили, старались, а теперь потрогайте свои пальчики, они «разогрелись»? Потрогайте руки друг у друга. Теплые?

- А чтобы пальчики не устали, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая игра:

Шёл один я по дорожке,

Шли со мной мои две ножки,

Вдруг навстречу три мышонка,

Ой, мы видели котенка!

У него четыре лапки,

На лапках - острые царапки,

Один, два, три, четыре, пять,

Нужно быстро убегать!

Чтоб вам глазки помогали,

Точно всё запоминали,

Нужно их тренировать –

И гимнастику выполнять.

Гимнастика для глаз «Кошка».

Вот окошко распахнулось,

Кошка вышла на карниз.

Посмотрела кошка вверх.

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась.

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз.

Глаза вправо отвела,

Посмотрела на кота.

И закрылась лапками

Лапками – царапками.

-Теперь мы готовы. Садитесь удобно-ноги стоят на полу, спина опирается на спинку стула. Давайте сначала проследим глазками движение утенка по дорожке, теперь посмотрим, как щенок пойдет, и проследим движение котенка по своей дорожке.

-Чтобы линии получились четкие, красивые и рука не устала-нужно правильно взять карандаш. Возьмите карандаш в рабочую руку и покажите, как нужно его держать. (показ при необходимости) А что мы делаем другой рукой (придерживаем лист)

-Напоминаю, линию рисуем в середине дорожки, не отрывая карандаш от бумаги. Приступайте к работе.

-Молодцы, ребята, зверята-малыши по вашим дорожкам обязательно найдут своих мам.

Малыши и мамы рады -

Снова вместе, снова рядом.

И за помощь всех ребят

Малыши благодарят.

-И приглашают вас на игру «Веселись детвора»

Веселись детвора

Поиграть пришла пора!- идут по кругу

Как мяукает кисонька? - имитация «кошачьей» походки

Мяу, мяу, мяу.

А как лает Жученька? – хватательные движения

Гав, гав, гав.

Как мычит коровушка? – «Рога»- руки к голове, наклоны вперёд.

Му, му, му.

А как свинка хрюкает? – к носу указательным пальцем

Хрю, хрю, хрю.

Веселись детвора

Продолжается игра – по кругу

Как лягушки квакают? – ладошки вперед, пальцы развести

Ква, ква, ква.

Как утята крякают? – руки согнутые в локтях «клювики»

Кря, кря, кря.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика»Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика» Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Заниматика" Направленность : для детей 5-6 лет;.

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями:.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Игровые приёмы для развития графических навыковИгровые приёмы для развития графических навыков Консультация для педагогов и родителей Уважаемые коллеги, я продолжаю тему, начатую в прошлой публикации, которая была посвящена проблеме.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группыРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗРечедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 10:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД