Роммель Регина
Конспект занятия по ФЭМП «Круг и Квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг.
2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.
3. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству: один, много.
Демонстрационный материал:
Шаблоны паровозиков,математические наборы
Ход:
(Выходит Незнайка-воспитатель)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Круг и Квадрат“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Незнайка-Здравствуйте ребята,а вы меня знаете кто я такой?
Дети: Да,незнайка
Незнайка:Правильно ребята ой я так спешил к вам,так спешил. А зачем это я спешил я совсем забыл. АААА вспомнил,ребята я хочу пригласить вас в путешествие со мной вместе,поедете?
Дети:Да
Незнайка: Здорово,ребята скажите пожалуйста,а на чем люди обычно путешествуют вы знаете?
Дети:Самолет,машине,поезде
Незнайка: Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие на поезде
(Дети расставляют стулья как в поезде,включается музыка и делают вид,что едут)
Незнайка:Ну вот мы и прибыли на первую станцию "книжный уголок"
Ребята что находится на этой станции?
Дети:Книги,сказки
Незнайка:Верно, а сколько тна полке книг:
Дети:Много
Незнайка:а в руке у меня сколько книг?
Дети:Одна
Незнайка:Правильно
Ну что отправляемся дальше в путешествие на поезде?
Незнайка:Ну что ж мы прибыли на станцию "Кукольный уголок"
Что у нас тут есть на этой станции?
Дети:Куклы
(Воспитатель показывает большую и маленькую куклу)
Незнайка:А какая эта кукла?А эта?
Здорово,молодцы,поедем дальше.
Незнайка:А теперь мы прибыли на станцию разминки
Ну что разомнемся
Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Незнайка: ну молодцы вот немного мы размялись,отправляемся дальше в путь!
Ой посмотрите ребята мы прибыли на станцию "Занятий"
Что вы видите на столах?
Дети: Паровозики
Незнайка:Да это паровозики,только чего не хватает у наших паровозиков?
Дети: Колес
Незнайка:Верно,а как вы думаете эта фигура подойдет (показывает квадрат)
Дети: нет,он не подходит
Незнайка: Да я тоже так думаю,эта фигура называется квадрат,у него 4 угла и 4 стороны,называется квадрат,давайте вместе скажем!
Дети : Квадрат
Незнайка: хорошо ребята тогда какая фигура подойдет на место колес к нашим поездам?
Дети: Круг
Незнайка: Верно ребята круг отлично подойдет на место колес к нашим поездам. Давайте попробуем покатать по столу,получается?
Дети : Да
Незнайка:Ну здорово,тогда квадрат можно куда применить в поезде,
Дети:Окно,дверь
Незнайка:Верно
Незнайка: Ну что ребята пришло время отправляться обратно домой,понравилось вам сегодняшнее занятие?
Что больше всего вам понравилось?А что вам не понравилось?
Я говорю больше спасибо за занятие до новых встреч