Александра Сапрунова
Конспект занятия по ФЭМП «Насекомые» для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная. ФЭМП.
Тема: «Насекомые»
(Для родителей)
Задачи:
• Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти.
• Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств.
• Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях
• Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики.
• Воспитание активности, инициативности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Насекомые“ для родителей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
1. На полянке (рассматривание картины)
Родитель: Посмотри на картинку. Кто это? А как назвать всех их одним словом?
Слайд 2
Ответ
Слайд 3
Родитель: На полянку прилетели бабочки. Посмотри, все ли хватает цветков?
Родитель: Всем ли бабочкам хватило цветков?
Ребенок: Всем хватило, и еще два цветка осталось.
Родитель: Что можно сказать о количестве цветков и бабочек?
Ребенок: Цветков больше, чем бабочек. Бабочек меньше, чем цветков.
Родитель: На сколько больше цветков, чем бабочек?
Ребенок: На два.
Родитель: На сколько меньше бабочек, чем цветков?
Ребенок: На два.
Родитель: Что нужно сделать для того, чтобы на каждом цветке сидела бабочка?
Ребенок: Нужно добавить две бабочки.
Родитель: Если прибавить три бабочки, бабочек станет больше или меньше?
Ребенок: Бабочек станет больше.
Слайд 4
Родитель: Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков?
Ребенок: Их стало поровну, одинаково.
Слайд 5
2. Игра «Кто лишний?»
Родитель: Сосчитай божьих коровок по порядку слева направо
а считаем мы с тобой так -Первая, вторая, третья, четвертая, пятая.
Родитель: Теперь рассмотри божьих коровок и скажи, которая по счету божья коровка отличается от других божьих коровок.
Ребенок: Третья божья коровка отличается от других.
Родитель: Чем?
Ребенок: У всех божьих коровок на крылышках по три точки, а у третьей божьей коровки на крылышках по две точки.
Родитель: Молодец.
3. Физкультминутка
КУЗНЕЧИКИ
Поднимайте плечики.
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Прыгать на носках легко.
Сели, травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгать на носках легко.