Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Ирина Ерастова
Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Развитие умения находить и на ощупь определять геометрическую фигуру,называть ее.
Материал: "Чудесный мешочек", набор геометрических фигур, геометрическая мозаика.
Публикация «Конспект занятия „Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах
Содержание: Загадки: Маша (из мультсериала "Маша и Медведь")приносит чудесный мешочек.
Я чудесный мешочек,
Вам,ребята,дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как Вы любите играть?
Маша загадывает загадки: "Если отгадаете, то узнаете, что в мешочке?".
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой друзья? (Круг)
Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем - прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
вам его представить рад,
А зовут его. (Квадрат)
Три угла, три стороны,
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам. (Треугольник)
Дети рассматривают, что в мешочке. Доставая фигуру, определяют ее форму и цвет. Затем закрывают глаза, а взрослый прячет фигуру в мешочек. Каждый ребенок на ощупь определяет форму фигуры и называет ее.
Игра "Геометрическая мозаика". Дети выбирают необходимые фигуры, составляют силуэты, картинки.
Дается задание: кто быстрее выложит изображение. Дети должны действовать быстро, результативно. Вместе с воспитателем они рассматривают составленные силуэты, зарисовывают наиболее интересные из них.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Геометрический коврик «Разложи фигуры»
Дидактическая игра предназначена для работы детей в паре. Цель: научить детей различать и правильно называть некоторые геометрические.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат»
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.
Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе
Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.
Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе
Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.
Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг»
Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»
Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.
Конспект занятия «Черепашка. Конструирование из геометрической фигуры — круг» для детей младшего школьного возраста
Цель: создать черепашку из геометрической фигуры - круг Задачи: Обучающие: -расширять знания детей о многообразии геометрических фигур.
Конспект занятия по математике «Осень. Число 2. Треугольник»
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с числом 2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации,понимать.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе
Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).
Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.