Папки-передвижки

Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»

Ирина Ерастова
Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Развитие умения находить и на ощупь определять геометрическую фигуру,называть ее.

Материал: "Чудесный мешочек", набор геометрических фигур, геометрическая мозаика.

Публикация «Конспект занятия „Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах

Содержание: Загадки: Маша (из мультсериала "Маша и Медведь")приносит чудесный мешочек.

Я чудесный мешочек,

Вам,ребята,дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как Вы любите играть?

Маша загадывает загадки: "Если отгадаете, то узнаете, что в мешочке?".

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой друзья? (Круг)

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

вам его представить рад,

А зовут его. (Квадрат)

Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам. (Треугольник)

Дети рассматривают, что в мешочке. Доставая фигуру, определяют ее форму и цвет. Затем закрывают глаза, а взрослый прячет фигуру в мешочек. Каждый ребенок на ощупь определяет форму фигуры и называет ее.

Игра "Геометрическая мозаика". Дети выбирают необходимые фигуры, составляют силуэты, картинки.

Дается задание: кто быстрее выложит изображение. Дети должны действовать быстро, результативно. Вместе с воспитателем они рассматривают составленные силуэты, зарисовывают наиболее интересные из них.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрический коврик «Разложи фигуры»Дидактическая игра «Геометрический коврик «Разложи фигуры» Дидактическая игра предназначена для работы детей в паре. Цель: научить детей различать и правильно называть некоторые геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия «Черепашка. Конструирование из геометрической фигуры — круг» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Черепашка. Конструирование из геометрической фигуры — круг» для детей младшего школьного возраста Цель: создать черепашку из геометрической фигуры - круг Задачи: Обучающие: -расширять знания детей о многообразии геометрических фигур.

Конспект занятия по математике «Осень. Число 2. Треугольник»Конспект занятия по математике «Осень. Число 2. Треугольник» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с числом 2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации,понимать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 13:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ерастова (УИ 3046238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД